Кейсы

Разработка сырного логотипа для торговой компании

Компания Milk West продает сыры. Оптом, более 1000 тонн в год. И на всю Россию. У нее 70 сотрудников в Москве и еще 70 в Калиниграде на собственном производстве.

Клиенты компании это руководители и менеджеры по оптовым закупкам и сетевой ретейл. Компания обратилась к нам за новым логотипом.

Автор Алексей Важеркин
Поделиться:
Читать
Интернет-магазина автозапчастей и товаров для внедорожников «Эксперт 4x4»

«Эксперт 4x4» – это компания специализирующаяся на запчастях и товарах для внедорожников. В студии для компании был спроектирован и разработан интернет-магазин на системе управления 1С-Битрикс.

Автор Алексей Важеркин
Поделиться:
Читать
Extrusion - новостной портал для международного журнала Extrusion - новостной портал для международного журнала

Русско-немецкая компания VMVerlagGmbH обратилась к нам с задачей разработать новостной портал для международного журнала Extrusion.Тематика журнала и портала - переработка пластмасс и автоматизации производства.
Целевая аудитория проекта – специалисты из западной Европы и США.

Автор Михаил Золотарев
Поделиться:
Читать
Strongprint - особенности разработки магазина фотообоев и модульных картин Strongprint - особенности разработки магазина фотообоев и модульных картин

В любом проекте, самый главный этап на пути к созданию успешного сайта – вникнуть в специфику бизнеса клиента, это позволяет понять для чего ему нужен сайт и как его лучше реализовать. На обсуждение технического задания (ТЗ) с компанией StrongPrint, составление макетов – ушел почти месяц, но эти временные затраты того стоят. Хорошое ТЗ – это «дорожная карта» пути к успешному сайту.

Изготовление и продажа фотообоев – популярный бизнес и, как следствие этого, очень конкурентный. Поэтому перед нами поставили задачу сделать сайт, который как минимум будет не уступать основным конкурентам, а как максимум – будет их превосходить.

Автор Михаил Золотарев
Поделиться:
Читать