Продвижение и развитие сайта по поставке продуктов в сфере HoReCa
gurman-llc.ru
Автор кейса
интернет-маркетолог, digital-агентство NIRIS
О проекте
Компания работает с ресторанными холдингами, сетевыми заведениями фастфуда, кофейнями и кондитерскими, пиццериями и пекарнями, доставками готовых блюд, отелями и другими представителями сегмента HoReCa.
Мы занимаемся его продвижением, развитием и поддержкой
Период продвижения
февраль 2023 – настоящее время
Анализируемый период
апрель 2024 – январь 2025
Цели
1
Увеличить количество посетителей из поисковых систем
2
Получать звонки и заказы с сайта
Проблемы и решения
Проблема
Устаревший дизайн
Краткий результат
Сделали полный редизайн сайта и логотипа
Проблема
Нет позиций по семантике
Краткий результат
Сайт в ТОП-10 по 53% семантического ядра
Проблема
Низкая посещаемость с поиска
Краткий результат
Поисковый трафик вырос в 2,2 раза
Проблема
Почти нет заказов с сайта
Краткий результат
Увеличилось количество заказов - в среднем с 0-9 до 69 в месяц.
Подробнее
1
Сделали полный редизайн сайта
Было
Стало
2
Разработали новый логотип компании
3
За последние 10 месяцев поисковый трафик вырос в 2,2 раза – с 2 410 до 5 369 визитов
4
Позиции по отслеживаемым запросам находятся в ТОП-10 в Яндексе и Google
5
Доработана карточка товара и корзина для увеличения конверсий
После
Так как сайт оптовой продажи продуктов, то цены отображаются за один товар, но продается упаковками. Поэтому была задача сделать понятное отображение цены, а также настроить функционал расчета итоговой стоимости в корзине.
6
Сформированы подборки продуктов для разных заведений
Подробнее
1
Собрано полное семантическое ядро
2
Запросы распределены по посадочным страницам. Подготовлены рекомендации для заказчика по созданию новых категорий и подкатегорий под необходимые группы запросов
3
Ежемесячно готовятся тексты для страниц разделов и продвигаемых страниц быстрых фильтров
4
Оптимизируются мета-теги и заголовки страниц сайта
5
Ведутся работы по закупке вечных ссылок на сайт
6
Ведутся работы по закупке вечных ссылок на сайт
7
Для привлечения дополнительного трафика и улучшения поведенческих характеристик на сайте ведется блог, в котором под популярные информационные запросы пользователей ежемесячно пишется тематическая статья