Продвижение и развитие сайта по поставке продуктов в сфере HoReCa

Telegram-канал руководителя студии
Алексея Важеркина
Про увеличение продаж
с помощью SEO и контекстной рекламы
Чек-листы и инструкции
по продвижению
Полезные сервисы,
которые мы используем
перейти в канал
Кейс
Продвижение и развитие сайта по поставке продуктов в сфере HoReCa
gurman-llc.ru
фото автора
Автор кейса
интернет-маркетолог, digital-агентство NIRIS

Компания работает с ресторанными холдингами, сетевыми заведениями фастфуда, кофейнями и кондитерскими, пиццериями и пекарнями, доставками готовых блюд, отелями и другими представителями сегмента HoReCa.

main main
иконка браузера
Мы занимаемся его продвижением, развитием и поддержкой
Период продвижения
февраль 2023 – настоящее время
Анализируемый период
апрель 2024 – январь 2025
1
Увеличить количество посетителей из поисковых систем
2
Получать звонки и заказы с сайта
3
Сделать редизайн сайта
восклицательный знак
Проблема

Устаревший дизайн

восклицательный знак
Краткий результат

Сделали полный редизайн сайта и логотипа

восклицательный знак
Проблема

Нет позиций по семантике

восклицательный знак
Краткий результат

Сайт в ТОП-10 по 53% семантического ядра

восклицательный знак
Проблема

Низкая посещаемость с поиска

восклицательный знак
Краткий результат

Поисковый трафик вырос в 2,2 раза

восклицательный знак
Проблема

Почти нет заказов с сайта

восклицательный знак
Краткий результат

Увеличилось количество заказов - в среднем с 0-9 до 69 в месяц.

Подробнее

1
Сделали полный редизайн сайта
Было

Стало

2
Разработали новый логотип компании
3
За последние 10 месяцев поисковый трафик вырос в 2,2 раза – с 2 410 до 5 369 визитов
4
Позиции по отслеживаемым запросам находятся в ТОП-10 в Яндексе и Google
До продвижения

После продвижения

5
Доработана карточка товара и корзина для увеличения конверсий
До

После

Так как сайт оптовой продажи продуктов, то цены отображаются за один товар, но продается упаковками. Поэтому была задача сделать понятное отображение цены, а также настроить функционал расчета итоговой стоимости в корзине.
6
Сформированы подборки продуктов для разных заведений
1
Собрано полное семантическое ядро
2
Запросы распределены по посадочным страницам. Подготовлены рекомендации для заказчика по созданию новых категорий и подкатегорий под необходимые группы запросов
3
Ежемесячно готовятся тексты для страниц разделов и продвигаемых страниц быстрых фильтров
4
Оптимизируются мета-теги и заголовки страниц сайта
5
Ведутся работы по закупке вечных ссылок на сайт
6
Ведутся работы по закупке вечных ссылок на сайт
7
Для привлечения дополнительного трафика и улучшения поведенческих характеристик на сайте ведется блог, в котором под популярные информационные запросы пользователей ежемесячно пишется тематическая статья
Если у вас есть задачи по продвижению сайта или интернет-магазина – напишите, будем рады пообщаться
Изучим проект, подготовим наши рекомендации и предложения.