Продвижение оптового сайта сыров, мясных и молочных продуктов milk-west.ru

main katalog syry

Торговый дом «Milk-West» – крупный поставщик сыров, молочной и мясной продукции ведущих производителей отрасли, а также владелец собственной торговой марки «Антон Палыч».

Мы разработали сайт и занимаемся его продвижением, развитием и поддержкой.

Адрес сайта: milk-west.ru

период продвижения:

март 2019 – настоящее время

анализируемый период:

март 2019 – апрель 2023

цели:
  • Увеличить количество посетителей из поисковых систем.
  • Получать звонки и заказы с сайта.
  • Увеличить видимость бренда «Антон Палыч» в интернете.
результаты

Рост посещаемости из поиска с 397 посещений в месяц до 21 739 посещений в месяц.

grafik-rosta-poseshchaemosti-optovogo-sajta

Регулярно приходят звонки и заявки с сайта на запрос цен и условий сотрудничества.

Позиции по всем отслеживаемым брендовым запросам находятся в ТОП-10 в Яндексе и Google, начиная с первых месяцев продвижения. Большинство из них на данный момент находятся на первом месте или в ТОП-3.

pozicii-po-brendovym-zaprosam-anton-palych

Позиции по основным группам отслеживаемых запросов продолжают расти.

pozicii-po-gruppam-syrov-posle-prodvizheniya
отзыв клиента
Екатерина Лебедева
Руководитель сетевого отдела
Оптовый поставщик молочной продукции и мясных деликатесов
Задать вопрос автору отзыва:

Работаем с Нирисом по продвижению сайта, контекстной рекламе и поддержке.

Работой довольны, посещаемость по SEO выросла с нескольких сотен посещений до 10 тысяч в месяц. Заявки приходят на почту ежедневно, по 2-3 в день. Большая часть ключевых слов в топ 10.

Кроме работ по продвижению сотрудники студии ведут контекстную рекламу, занимаются нашими соц. сетями, поддерживают сайт, пишут статьи в блог.

В конце месяца присылают отчёт со статистикой и информацией по всем сделанным работам.

Отдельно хочу отметить работу нашего менеджера от студии Михаила Золотарёва. Михаил регулярно предлагает возможные варианты оптимизации работы сайта, всегда быстро отвечает на письма, на связи в whatsapp.

Рекомендуем.

Работы по проекту:
  • Проанализированы прайс-листы с продукцией, которую производит и поставляет заказчик.
  • Собрано семантическое ядро для сайта, на данный момент отслеживаются позиции по 424 ключевым фразам, семантика регулярно расширяется.
  • zaprosy-semanticheskogo-yadra-sajta-produktov
  • После анализа семантики создана структура каталога с основными разделами (1), для каждого из которых выделены необходимые фильтры товаров (2).
  • Реализован функционал «Быстрые фильтры» (3) для оптимизации необходимых страниц фильтров.
  • struktura-menyu-i-filtry-v-razdele-syrov
  • Запросы семантического ядра распределены по посадочным страницам.
  • Оптимизированы мета-теги и заголовки на страницах сайта.
  • Каталог на сайте постепенно наполняется товарами.
  • Ежемесячно пишется 10 текстов для страниц разделов, продвигаемых быстрых фильтров и карточек товаров.
  • Для привлечения дополнительного трафика и улучшения поведенческих характеристик на сайте создан раздел «Наш полезный блог», в котором под популярные информационные запросы пользователей ежемесячно пишется тематическая статья, оформленная соответствующими изображениями.
  • poleznyj-blog-produktovogo-sajta
  • Поскольку оптовая цена нестабильна и зависит от партии товара, то нет возможности сделать полноценный интернет-магазин с корзиной. Для увеличения конверсии карточки товара была создана конверсионная кнопка и форма «Запросить цену».
  • konversionnaya-knopka-v-kartochke-tovarov
    forma-zaprosit-cenu
  • Для увеличения видимости собственного бренда «Антон Палыч» был создан отдельный раздел с описанием истории развития и преимуществ торговой марки и заполнен каталог продукции с оригинальными изображениями. Ещё на этапе разработки сайта был создан дизайн логотипа.
  • Были созданы группы Вконтакте и Инстаграм, где регулярно пишутся посты с оригинальными рецептами, в составе которых присутствует продукция под брендом «Антон Палыч» с указанием ссылки на соответствующую карточку товара в каталоге. Кроме того публикуются посты со статьями из блога, новости и информация об акциях.
  • primer-posta-vkontakte-receptom-s-syrom
    primer-posta-vkontakte-receptom-s-syrom
  • Выполнен анализ отзывов о продукции «Антон Палыч» в интернете, согласованы с заказчиком и размещены ответы на них на всех площадках.
  • Был проведён технический аудит сайта и выполнены следующие работы: настроены необходимые редиректы, устранены дубли, настроена и оформлена 404 страница, выведены хлебные крошки, добавлены файлы robots.txt и sitemap.xml.
  • Сайт добавлен в панели Я.Вебмастера и Google Search Console, ежемесячно проводится анализ и работы по их рекомендациям.

Возврат к списку проектов