Продвижение оптового сайта сыров, мясных и молочных продуктов milk-west.ru

main katalog syry

Торговый дом «Milk-West» - крупный поставщик сыров, молочной и мясной продукции ведущих производителей отрасли, а также владелец собственной торговой марки «Антон Палыч».

Мы разработали сайт и занимаемся его продвижением, развитием и поддержкой.

Адрес сайта: milk-west.ru

период продвижения:

март 2019 – настоящее время

анализируемый период:

март 2019 – октябрь 2019 (8 месяцев)

цели:
  • Увеличить количество посетителей из поисковых систем.
  • Получать звонки и заказы с сайта.
  • Увеличить видимость бренда «Антон Палыч» в интернете.
Работы по проекту:
  • Проанализированы прайс-листы с продукцией, которую производит и поставляет заказчик.
  • Собрано семантическое ядро для сайта, на данный момент отслеживаются позиции по 424 ключевым фразам, семантика регулярно расширяется.
  • zaprosy-semanticheskogo-yadra-sajta-produktov
  • После анализа семантики создана структура каталога с основными разделами (1), для каждого из которых выделены необходимые фильтры товаров (2).
  • Реализован функционал «Быстрые фильтры» (3) для оптимизации необходимых страниц фильтров.
  • struktura-menyu-i-filtry-v-razdele-syrov
  • Запросы семантического ядра распределены по посадочным страницам.
  • Оптимизированы мета-теги и заголовки на страницах сайта.
  • Каталог на сайте постепенно наполняется товарами.
  • Ежемесячно пишется 10 текстов для страниц разделов, продвигаемых быстрых фильтров и карточек товаров.
  • Для привлечения дополнительного трафика и улучшения поведенческих характеристик на сайте создан раздел «Наш полезный блог», в котором под популярные информационные запросы пользователей ежемесячно пишется тематическая статья, оформленная соответствующими изображениями.
  • poleznyj-blog-produktovogo-sajta
  • Поскольку оптовая цена нестабильна и зависит от партии товара, то нет возможности сделать полноценный интернет-магазин с корзиной. Для увеличения конверсии карточки товара была создана конверсионная кнопка и форма «Запросить цену».
  • konversionnaya-knopka-v-kartochke-tovarov
    forma-zaprosit-cenu
  • Для увеличения видимости собственного бренда «Антон Палыч» был создан отдельный раздел с описанием истории развития и преимуществ торговой марки и заполнен каталог продукции с оригинальными изображениями. Ещё на этапе разработки сайта был создан дизайн логотипа.
  • Были созданы группы в социальных сетях, где регулярно пишутся посты с оригинальными рецептами, в составе которых присутствует продукция под брендом «Антон Палыч» с указанием ссылки на соответствующую карточку товара в каталоге. Кроме того публикуются посты со статьями из блога.
  • primer-posta-vkontakte-receptom-s-syrom
  • Выполнен анализ отзывов о продукции «Антон Палыч» в интернете, согласованы с заказчиком и размещены ответы на них на всех площадках.
  • Был проведён технический аудит сайта и выполнены следующие работы: настроены необходимые редиректы, устранены дубли, настроена и оформлена 404 страница, выведены хлебные крошки, добавлены файлы robots.txt и sitemap.xml.
  • Сайт добавлен в панели Я.Вебмастера и Google Search Console, ежемесячно проводится анализ и работы по их рекомендациям.
результаты

Рост посещаемости в 4 раза с момента начала продвижения.

grafik-rosta-poseshchaemosti-optovogo-sajta

Регулярно приходят звонки и заявки с сайта на запрос цен и условий сотрудничества.

Позиции по всем отслеживаемым брендовым запросам находятся в ТОП-10 в Яндексе и Google, начиная с первых месяцев продвижения. Большинство из них на данный момент находятся на первом месте или в ТОП-3.

pozicii-po-brendovym-zaprosam-anton-palych

Позиции по основным группам отслеживаемых запросов продолжают расти.

pozicii-po-gruppam-syrov-posle-prodvizheniya
отзыв клиента

«Милк-Вест» – это уже второй проект, который мы разрабатываем со студией.

Раньше сайт milk-west.ru был просто визиткой.

А задача нового сайта – это привлечение клиентов, тех, кто ищет в интернете продажу сыров оптом. Новый дизайн, размещение каталога, заполнение карточек товаров и др.

По разработке всё прошло хорошо, все устроило, все здорово. Дополнительно студия обновила для нас логотип.
Всё, что хотели получить, получили. Всем понравилось.

Сейчас работаем со студией по продвижению.
Заявки поступают стабильно, каждый день.

Уже есть новые, интересные для нас клиенты.

Из того, что могу отметить дополнительно, ежемесячно присылают понятный отчёт. Понятно, что было сделано за месяц.

Менеджер быстро реагирует на мои вопросы. Сам что-то советует, предлагает улучшить по сайту.

Рекомендую!

Дмитрий
Менеджер по развитию milk-west.ru

Получить консультацию по продвижению сайта:

chief
Алексей Важеркин

Руководитель направления интернет-маркетинга

Адрес сайта
Телефон

Возврат к списку проектов