по SEO, сайтам и контексту
Разработка сырного логотипа для торговой компании Milk West
Компания Milk West продает сыры. Оптом, более 1000 тонн в год. И на всю Россию.
У нее 70 сотрудников в Москве и еще 70 в Калининграде на собственном производстве.
Клиенты компании это руководители и менеджеры по оптовым закупкам и сетевой ритейл. Компания обратилась к нам за новым логотипом.
Сбор требований, бриф
Просим заказчика заполнить бриф (опросник).
Из брифа узнаем информацию о целевой аудитории, предпочитаемых цветах.
Выясняем, что заказчику нравится логотип Юнилевер.
И что логотип будет использоваться на большом количестве носителей: сайт, визитки, бланки, вывески, наружная реклама, для оформления стенда на выставках, пакеты, сувенирная продукция.
Мозговой штурм
Приступаем к работе. Проводим мозговой штурм и формулируем первые идеи для дизайна:
1. Буквы M и W написанные текстурой - аля Юнилевер. Но, чтобы не было похоже, давайте сделаем текстуру не внутри, а вокруг букв.
2. Буквы M и W из сыра. Текстура сыра узнаваема. Если получится сделать подходящую форму – будет интересный вариант.
3. Возница на телеге с лошадью, везет сыр. Можно немного в ковбойскую тематику, в логотипе есть слово West. Но не слишком, в гео-политику не углубляемся.
4. Стеллажи/полки с сыром уходящие в даль. Иллюстрируем, что ассортимент есть, сыра много.
5. Контур деревенского домика, коровы, дерева над всем этим огромная луна с сырными дырками.
Здесь развиваем тему экологичности продаваемого сыра, близости к природе, спокойного домашнего уюта. Плюс обыгрываем связку луна-сыр.
Этот вариант считаем самым перспективным. Поручаем его одновременно дизайнеру и иллюстратору.
Первые варианты логотипа
Первый дизайнер работает и презентует следующие варианты:
Комментарии руководителя проекта:
- Первый и второй вариант – хорошо, но предлагаю повысить плотность текстуры. А то буквы плохо читаются.
Третий вариант – нарисовано отлично, но лого не солидный. Компания оптовая и солидная. Пробуем все-таки вариант с повозкой.
Четвертый – нормально, но тоже предлагаю сделать серьезнее, может быть в сепию увести?
Пятый – ок, пока оставляем так.
Шестой вариант – не внятный, выбрасываем из дальнейшей работы.
Дизайнер:
- Да, без проблем.
Дорабатываем варианты и презентуем заказчику
Комментарии руководителя проекта:
- Текстурные варианты – ок.
Повозка – хорошо.
Деревня с батоном – не очень. Предыдущий вариант был лучше. Отправим Заказчику его.
Варианты уходят заказчику.
Выбор заказчиком основного варианта и его доработка
Заказчик:
- Спасибо за интересные варианты. Больше всего понравился вот этот
Но просим его доработать.
Мы хотели бы лучше выделить буквы MW и добавить немного реализма (тени в разных плоскостях, дырки на сыре)
Руководитель проектов:
- Ок, сделаем.
Дизайнер рисует 2 варианта с разной цветовой схемой и шрифтовой частью:
Заказчик:
- Отлично. Мне все нравится.
Выбираем первый вариант – и шрифт и цвет.
Финальные макеты
Готовим черно-белые варианты.
И вариант с размещением надписи слева.
Приводим в порядок все исходники и отправляем заказчику.