Разработка сырного логотипа для торговой компании

Компания Milk West продает сыры. Оптом, более 1000 тонн в год. И на всю Россию.
У нее 70 сотрудников в Москве и еще 70 в Калиниграде на собственном производстве.

Клиенты компании это руководители и менеджеры по оптовым закупкам и сетевой ретейл. Компания обратилась к нам за новым логотипом.

Было

main

Стало

main

Сбор требований, бриф

Просим заказчика заполнить бриф (опросник).
Из брифа узнаем информацию о целевой аудитории, предпочитаемых цветах.
Выясняем, что заказчику нравится логотип Юнилевер.
И что логотип будет использоваться на большом количестве носителей: сайт, визитки, бланки, вывески, наружная реклама, для оформления стенда на выставках, пакеты, сувенирная продукция.

Мозговой штурм

Приступаем к работе. Проводим мозговой штурм и формулируем первые идеи для дизайна:

1. Буквы M и W написанные текстурой - аля Юнилевер. Но, чтобы не было похоже, давайте сделаем текстуру не внутри, а вокруг букв.

2. Буквы M и W из сыра. Текстура сыра узнаваема. Если получится сделать подходящую форму – будет интересный вариант.

3. Возница на телеге с лошадью, везет сыр. Можно немного в ковбойскую тематику, в логотипе есть слово West. Но не слишком, в гео-политику не углубляемся.

4. Стеллажи/полки с сыром уходящие в даль. Иллюстрируем, что ассортимент есть, сыра много.

5. Контур деревенского домика, коровы, дерева над всем этим огромная луна с сырными дырками.
Здесь развиваем тему экологичности продаваемого сыра, близости к природе, спокойного домашнего уюта. Плюс обыгрываем связку луна-сыр.

Этот вариант считаем самым перспективным. Поручаем его одновременно дизайнеру и иллюстратору.

Первые варианты логотипа

Первый дизайнер работает и презентует следующие варианты:

main main main main main main

Комментарии руководителя проекта:

  • Первый и второй вариант – хорошо, но предлагаю повысить плотность текстуры. А то буквы плохо читаются.
    Третий вариант – нарисовано отлично, но лого не солидный. Компания оптовая и солидная. Пробуем все-таки вариант с повозкой.
    Четвертый – нормально, но тоже предлагаю сделать серьезнее, может быть в сепию увести?
    Пятый – ок, пока оставляем так.
    Шестой вариант – не внятный, выбрасываем из дальнейшей работы.

Дизайнер:

  • Да, без проблем.

Дорабатываем варианты и презентуем заказчику

main main main main

Комментарии руководителя проекта:

  • Текстурные варианты – ок.
    Повозка – хорошо.
    Деревня с батоном – не очень. Предыдущий вариант был лучше. Отправим Заказчику его.

Варианты уходят заказчику.

Выбор заказчиком основного варианта и его доработка

Заказчик:

  • Спасибо за интересные варианты. Больше всего понравился вот этот
    main
    Но просим его доработать.
    Мы хотели бы лучше выделить буквы MW и добавить немного реализма (тени в разных плоскостях, дырки на сыре)

Руководитель проектов:

  • Ок, сделаем.

Дизайнер рисует 2 варианта с разной цветовой схемой и шрифтовой частью:

main main

Заказчик:

  • Отлично. Мне все нравится.
    Выбираем первый вариант – и шрифт и цвет.

Финальные макеты

Готовим черно-белые варианты.
И вариант с размещением надписи слева.
Приводим в порядок все исходники и отправляем заказчику.

main main
main

Поделиться:
Автор:  Алексей Важеркин
Категория:  Кейсы

Подпишитесь на ежемесячную рассылку лучших материалов из нашего блога

Имя*
Ваш E-mail*

Возврат к списку