Продвижение оптового сайта сыров, мясных и молочных продуктов milk-west.ru
Торговый дом «Milk-West» – крупный поставщик сыров, молочной и мясной продукции ведущих производителей отрасли, а также владелец собственной торговой марки «Антон Палыч».
Мы разработали сайт и занимаемся его продвижением, развитием и поддержкой.
Адрес сайта: milk-west.ru
март 2019 – настоящее время
март 2019 – апрель 2023
- Увеличить количество посетителей из поисковых систем.
- Получать звонки и заказы с сайта.
- Увеличить видимость бренда «Антон Палыч» в интернете.
Рост посещаемости из поиска с 397 посещений в месяц до 21 739 посещений в месяц.
Регулярно приходят звонки и заявки с сайта на запрос цен и условий сотрудничества.
Позиции по всем отслеживаемым брендовым запросам находятся в ТОП-10 в Яндексе и Google, начиная с первых месяцев продвижения. Большинство из них на данный момент находятся на первом месте или в ТОП-3.
Позиции по основным группам отслеживаемых запросов продолжают расти.
- Проанализированы прайс-листы с продукцией, которую производит и поставляет заказчик.
- Собрано семантическое ядро для сайта, на данный момент отслеживаются позиции по 424 ключевым фразам, семантика регулярно расширяется.
- После анализа семантики создана структура каталога с основными разделами (1), для каждого из которых выделены необходимые фильтры товаров (2).
- Реализован функционал «Быстрые фильтры» (3) для оптимизации необходимых страниц фильтров.
- Запросы семантического ядра распределены по посадочным страницам.
- Оптимизированы мета-теги и заголовки на страницах сайта.
- Каталог на сайте постепенно наполняется товарами.
- Ежемесячно пишется 10 текстов для страниц разделов, продвигаемых быстрых фильтров и карточек товаров.
- Для привлечения дополнительного трафика и улучшения поведенческих характеристик на сайте создан раздел «Наш полезный блог», в котором под популярные информационные запросы пользователей ежемесячно пишется тематическая статья, оформленная соответствующими изображениями.
- Поскольку оптовая цена нестабильна и зависит от партии товара, то нет возможности сделать полноценный интернет-магазин с корзиной. Для увеличения конверсии карточки товара была создана конверсионная кнопка и форма «Запросить цену».
- Для увеличения видимости собственного бренда «Антон Палыч» был создан отдельный раздел с описанием истории развития и преимуществ торговой марки и заполнен каталог продукции с оригинальными изображениями. Ещё на этапе разработки сайта был создан дизайн логотипа.
- Были созданы группы Вконтакте и Инстаграм, где регулярно пишутся посты с оригинальными рецептами, в составе которых присутствует продукция под брендом «Антон Палыч» с указанием ссылки на соответствующую карточку товара в каталоге. Кроме того публикуются посты со статьями из блога, новости и информация об акциях.
- Выполнен анализ отзывов о продукции «Антон Палыч» в интернете, согласованы с заказчиком и размещены ответы на них на всех площадках.
- Был проведён технический аудит сайта и выполнены следующие работы: настроены необходимые редиректы, устранены дубли, настроена и оформлена 404 страница, выведены хлебные крошки, добавлены файлы robots.txt и sitemap.xml.
- Сайт добавлен в панели Я.Вебмастера и Google Search Console, ежемесячно проводится анализ и работы по их рекомендациям.