Простая фишка для дополнительных продаж в интернет-магазинах. Заявки из внутреннего поиска на сайте

Telegram-канал руководителя студии
Алексея Важеркина
Про увеличение продаж
с помощью SEO и контекстной рекламы
Чек-листы и инструкции
по продвижению
Полезные сервисы,
которые мы используем
перейти в канал

В интернет-магазинах полезно отслеживать, насколько часто посетители пользуются внутренним поиском на сайте и смотреть, что они ищут.

По результатам – дорабатывать поиск, расширять ассортимент и др.
Писал ранее про важность поиска тут.

А ещё можно внизу страницы с результатами поиска разместить форму заявки «Не нашли, что искали – мы поможем».

Форма 'Не нашли, что искали?'

При этом особенно важно, чтобы эта форма выводилась на пустой странице поиска, когда ничего не найдено.

Когда эта форма хорошо работает:

1. Когда у магазина много сложных товаров.

Например, автозапчасти.
Когда ассортимент большой, пользователям сложно найти товар с помощью каталога, и они чаще используют поиск.

2. Когда магазин может привезти под заказ.

3. Когда менеджеры готовы обрабатывать такие заявки и предлагать альтернативные товары.

4. Когда товары достаточно дорогие и будут окупать дополнительную работу менеджеров по обработке таких заявок.

5. Особенно хорошо это работает, когда мы продаём B2B, организациям.

Любой контакт с организацией – это повод завести её в CRM, узнать потребности. Узнать, на каких условиях эти потребности закрывают сейчас.

Это сейчас им нужен один подшипник, который у привычного поставщика закончился.
А так это крупный автосервис и они каждый месяц запчастей выкупают на вполне интересные суммы.

6. Когда у нас большая база постоянных клиентов, которые покупают регулярно.

Если постоянный клиент не нашёл товар на сайте, можем предложить альтернативу и не отпустить его искать товар к конкурентам.

Когда это работает плохо:

1. В недорогих массовых товарах. Помощь с подбором чехла для телефона за 150 руб. боюсь не окупит времени менеджера.

2. В одежде. Такую же куртку, но «более синего цвета» подобрать сложно. Будет много пустых заявок.


Раскрываем наши фишки
по SEO, сайтам и контексту
Выкладываем чек-листы, инструкции, полезные сервисы
перейти в канал
Поделиться:
Автор:  Алексей Важеркин