и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время и обсудим ваши задачи и подберем подходящий тариф
Гарантия 6 месяцев на все работы
Сертифицированные Битрикс-разработчики
Контроль качества программистом и менеджером
Работаем по всей России
Мы предлагаем техническую поддержку сайтов на 1С-Битрикс в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России.
На все наши работы даём гарантию 6 месяцев.
Стоимость сопровождения и обслуживания сайта на Bitrix от 12 000 руб. в месяц.
Что включает техподдержка
Каждый из тарифов включает ряд регулярных работ, таких как бэкап данных, проверка на вирусы, отслеживание работоспособности, анализ панелей вебмастера Яндекса и Google. Подробнее о выполняемых работах можно посмотреть ниже, в таблице с ценами.
Кроме базовых работ, каждый тариф включает определённое количество рабочих часов специалистов. В рамках этих часов к проекту можно подключить программиста 1С-Битрикс, дизайнера, верстальщика, контентщика, seo-оптимизатора, аналитика, менеджера проекта.
Эти часы вы можете использовать для собственных задач по сайту. А если таких задач мало, мы проведём аудит сайта, изучим аналитику, выполним seo-анализ, проанализируем конкурентов и сами предложим вам список работ. И те задачи, которые вы согласуете - возьмём в работу.
Какие задачи мы можем выполнить
Исправление проблем и ошибок
Не работают страницы;
Не отображаются товары;
Проблемы с оформлением заказа, регистрацией;
Проблемы с версткой;
Ошибки по SEO в Битриксе;
Проблемы с сервером или хостингом, задачи по администрированию.
Настройка и доработка интеграции Битрикса с 1С Управление Торговлей (УТ)
Настройка обработки брошенных корзин для интернет-магазинов на CMS Битрикс;
Настройка триггерных рассылок.
Цены
Мы занимаемся поддержкой сайтов на Битрикс, работаем в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России. На все наши работы даём гарантию 1 год. Дорабатываем, поддерживаем и продвигаем интернет-магазины на Bitrix.
Стоимость 1 нормо-часа - 3000 руб. Сроки - от 1 рабочего дня.
Гарантии
На все наши работы мы даем гарантию 6 месяцев
Перед началом работ мы делаем резервную копию сайта и сохраняем ее отдельно
Если изменения по сайту объемные и сложные, мы выполняем их на копии проекта и только после тестирования переносим на рабочий проект
Разработка отдельных посадочных страниц по приоритетным услугам (Проектирование и монтаж PON-сетей, Производство пассивных компонентов ВОЛС, аренда сварочных аппаратов)
Интеграция с 1С
Увеличение скорости работы сайта
Интеграция с сервисом email-рассылки. Подготовка дизайна писем.
Внесение корректировок на сайт
Обработка изображений для товаров
Упрощение процесса оформления заказа для пользователей
Настройка фильтрации товаров по параметрам
Оформление полиграфии для внутрикорпоративных мероприятий (плакатов, баннеров, листовок).
Работаем со студией по доработкам нашего сайта уже около года.
За это время специалисты студии обновили наш сайт до последней версии «1С-Битрикс», сделали анализ популярности товаров и настроили email-рассылки.
Регулярно выполняются работы по другим доработкам: создание баннеров, настройка интеграции сайта с «1С», добавление информации на сайт, правки по личному кабинету и др.
Благодарим студию «Нирис» за успешное seo-продвижение нашего интернет-магазина «Уютная стена» — u-stena.ru.
За 1 год работ посещаемость из поисковых систем выросла с 0 до 13000 посещений в месяц.
Кроме работ по продвижению, идут работы по аналитике, поддержке и доработкам.
Были доработаны карточки товаров, процесс оформления заказа, разработан раздел модульных картин, функционал отзывов, контекстный поиск по каталогу, выполнена интеграция со СДЭК.
Регулярно ведутся работы по наполнению сайта текстами. Дополнительно идёт работа с социальными сетями.
Можем рекомендовать студию «Нирис» как ответственного и компетентного подрядчика.
Хотелось бы отметить работу команды NIRIS.
Я практически не пишу отзывов, но здесь не рассказать о качественной работе - преступно.
С самого начала взаимодействия со студией NIRIS был приятно удивлен тем КАК общаются сотрудники: дело не в банальной вежливости, которую могут продемонстрировать очень многие - дело в том, что в общении ощущается искреннее стремление услышать твою проблему и желание решить ее. Создается впечатление, будто общаешься с добрыми друзьями. Комфортный фон взаимодействия очень важен для длительного сотрудничества.
Так же хотелось бы отметить оперативность выполнения задач и инициативу в решении нестандартных проблем. Обращаться к команде NIRIS могу рекомендовать абсолютно спокойно. Огромное спасибо ребятам: разработали сайт в очень проблемных обстоятельствах, предложили несколько вариантов решения поставленной задачи и своим отношением к делу зарекомендовали себя как достойных партнеров для постоянной поддержки сайта.
Так же всё вышеописанное послужило причиной для того, чтобы доверить студии в том числе и работы по продвижению разработанного ими для нас сайта.
Итого: обращаться можно смело - ребята не подведут.
Наши сайты направлены на международную аудиторию, преимущественно из США, Европы и Азии, поэтому требования к качеству у нас очень высокие, но студии удалось сделать все на высшем уровне. Сотрудники «Нириса» оказывали нам поддержку на всех этапах, начиная с составления технического задания, подсказывали, как можно решить неординарные задачи, с которыми мы сталкивались, и всегда очень оперативно отвечали на все вопросы.
По итогам удачного сотрудничества по первому сайту мы заказали в студии второй, более сложный и многоязычный, и снова с отличным результатом. Даже наши очень требовательные коллеги из Германии высоко оценили качество работы.
Сейчас на подходе уже новые проекты, которые мы также планируем реализовать вместе с NIRIS.
На протяжении нескольких лет наблюдала за тем, какие замечательные сайты создает студия «Нирис». Поэтому создание своего сайта я, не раздумывая, решила заказать у них.
Сотрудничать мне было комфортно, спокойно. За все время работы над моим сайтом меня не покидало ощущение, что ребята делают его для себя — они понимали меня с полуслова.
Мне дали интуитивно понятный бриф, подсказали структуру сайта, наполнение, название проекта и еще много мелочей, которые важны. Были терпеливы, тактичны, доброжелательны к моим капризам и пожеланиям. Научили пользоваться сайтом. Подключили всю необходимую аналитику, в том числе и к сервису рассылок.
Отдельно хочу отметить, что специально для моего сайта ребята сделали чудесные иллюстрации.
Одним словом, я получила то, о чем даже не мечтала, влюбилась в свой сайт с первого взгляда. Благодарю вас!
Контакт «Нириса» мне дал коллега, представитель фирмы.
До этого у меня уже были попытки создать такой сайт с другими. Далеко мы не ушли, потому что они от меня требовали большого объема информации, чтобы я за них все написал, сделал и так далее.
Это понятно, с одной стороны: я врач и разбираюсь в своей теме. Но, с другой стороны, мне этого не надо было, потому что у меня нет времени на это.
А в данном случае мы нашли сразу взаимопонимание. Мне просто задали вопросы на диктофон, а потом, на основе моих ответов, подготовили нормальные тексты.
Мы со студией сформировали сайт в достаточно короткое время, на мой взгляд.
Сейчас продвигаем сайт по всей России.
Он не так давно работает — всего 4–5 месяцев. И если вначале было небольшое количество пациентов, которые приходили с сайта, а больше было пациентов, которые приходили по сарафанному радио, то сейчас подавляющее большинство пациентов приходит именно с сайта.
Студию нашли через интернет. Искали тех, кто профессионально работает с Bitrix. Первоначально были на поддержке. Поручили несколько задач по доработке старого сайта. Качество и сроки по работам нас устроили, поэтому разработку нового сайта также поручили студии.
У нас два основных направления — это форменная одежда и спецодежда. Каждое со своими особенностями. Предыдущий наш сайт был сделан немного на коленке, недоделанный, до ума не доведенный.
У него была ужасная структура, взаимосвязи и так далее — это было нами вручную настроено, дорисовано и так далее. Это было ужасно неудобно.
Задача была сделать удобный интернет-магазин, чтобы покупатели могли быстро найти нужную им одежду и заказать её, указав нужные размеры.
В работе со студией NIRIS нам понравилось, что всё очень быстро. Даже могу сказать, что сейчас такое сложно найти, чтобы так быстро и корректно отвечали, все понимали.
Быстро всё ухватывают, сами предлагают решения и так далее.
Плюс мы сравнили цены с конкурентами, и у студии соотношение цена/качество нас устроило.
Мы написали свои пожелания, а Михаил (руководитель проекта со стороны студии) подготовил тех-задание. Далее студия разработала сайт и перенесла все товары со старого.
В описанные сроки уложились, все сделали. Рекомендую.
Нужно было разработать для нашего портала адаптивную версию (для смартфонов).
Мы провели внутренний тендер.
И с учетом рекомендаций и цены выбрали NIRIS. Рекомендации от знакомых давали гарантии качества, а ценник был одним из самых приемлемых. Были предложения дешевле, но я сомневался, что там будет результат.
Мне понравилось, что работа была достаточно четкая, вменяемая, не было дрейфа по срокам, очень понравилось, что менеджер предварительно составил техническое задание и согласовал все моменты.
У проекта были сжатые сроки. Нужно было всё сделать перед важной выставкой. Всё прошло хорошо, в сроки уложились.
В ходе проекта было сделано несколько дополнительных задач — интегрирована баннерная система, сделано авто-появление материалов по мере прокрутки.
Популярные вопросы по сопровождению сайтов на 1С-Битрикс
Как выглядит ваша отчетность за месяц
Отчёт за месяц - это список выполненных работ и количество часов специалистов, которое на них ушло.
Какие еще работы может включать услуга поддержки в вашей студии
Практически любые работы по сайту в рамках лимита часов по тарифу.
Размещение информации, обработка фотографий, добавление новых форм, изменение дизайна, разработка нового функционала и др.
Если закончились часы в рамках тарифа, но есть срочные работы, вы их сделаете
Любой тариф может быть неограниченно расширен дополнительными рабочими часами. Стоимость - 3 000 руб. за 1 час работ.
Мне не нужна поддержка, но есть пару работ по сайту, которые нужно сделать.
Да, мы занимаемся и разовыми доработками сайтов на Битрикс.
Напишите нам на почту info@niris.ru. Мы сделаем оценку задач по стоимости и срокам и вы сможете принять решение о дальнейшей работе.
Как можно поставить вам задачу
Задачу можно поставить по почте, телефону, в мессенджерах или в нашей системе постановки задач (CRM Битрикс 24)
Как быстро вы возьмете задачу в работу
Время реакции на задачу зависит от тарифа. Как правило, это 15-30 минут.
Мы пишем, что получили задачу, если нужно, задаём уточняющие вопросы, ставим её в план работы специалиста - программиста, верстальщика, дизайнера и т.д.
Если задача срочная и критичная, например, что-то сломалось, начинаем решать её сразу же.
Если задача плановая, но есть срочность, то специалист приступает к ней в течение 3 часов.
Если задача плановая и без особой срочности, то специалист начинает по ней работу в течение 6 часов.
Есть ли у вас скидки
При оплате сразу за 6 месяцев - скидка 10%.
С кем я буду общаться в процессе работы
С вашим персональным менеджером. Он получает от вас задачи, ставит их специалистам, проверяет выполнение, контролирует сроки и отчитывается перед вами.
Переносятся ли неиспользованные часы на следующий месяц
Только внутри предоплаченного срока.
Например, если вы сразу оплатили 2 месяца и в первом месяце не использовали все часы, то они в полном объёме переносятся на второй.
Как начать с вами работать
Позвоните нам. Или оставьте заявку в форме ниже.
Мы обсудим ваши задачи, подберем тариф и ответим на вопросы.
Если вас всё устроит, вышлем на ознакомление договор и выставим счёт за первый месяц.
Для получения консультации по поддержке сайта на Bitrix, позвоните нам по телефону 8 800 707-01-36 или оставьте заявку в форме ниже, мы перезвоним вам в течение 30 минут, обсудим ваши задачи и порекомендуем подходящий тариф