Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Контекстная реклама - это быстрый способ привлечь на сайт заинтересованных пользователей из поисковых систем.
Это эффективный инструмент, с помощью которого можно увеличить целевой трафик на рекламируемый сайт и значительно повысить число заказов и обращений с сайта.
Контекстная реклама бывает двух видов: поисковая и тематическая
Текстовое объявление, которое появляется в результатах поиска по определённым запросам пользователей к поисковым системам Яндекс и Google.
Текстово-графические и медийные объявления, показывающиеся на сайтах обширной рекламной сети контекстных площадок Яндекс и Google, для аудитории, которая интересуется или недавно интересовалась определёнными товарами или услугами.
Преимущества контекстной рекламы
-
Только целевые показыОбъявления увидят лишь те пользователи, которые заинтересованы в покупке вашего товара/услуги
-
Быстрый стартСразу после запуска рекламы на ваш сайт начинают приходить целевые посетители из поисковых систем Яндекс и Google
-
Оплата за результатОплата рекламы производится только за переходы по рекламным объявлениям. Показы объявлений в результатах поиска бесплатны
-
Гибкая настройкаМожно настраивать рекламу по региону продвижения, времени показа, устройствам, аудитории и т.д.
-
Контроль эффективностиВ рекламном кабинете всегда доступна полная статистика по рекламным кампаниям: количество переходов, их стоимость, расход бюджета
Наши преимущества
отзывы клиентов
Стоимость контекстной рекламы
-
Стоимость контекстной рекламы складывается из двух частей:
- рекламный бюджет — платится напрямую рекламной площадке (Яндекс, Google)
- услуги по настройке и ведению рекламных кампаний — оплачивается агентству, занимающемуся контекстной рекламой.
-
От чего зависит стоимость услуг по созданию и ведению контекстной рекламы
- Количество ключевых запросов и объявлений.
- Географии продвижения. Для кождого региона продвижения необходимо готовить соответствующие группы объявлений, а также корректировать стоимость клика для каждого региона.
- Типа сайта (одностраничный сайт ‚ корпоративный, интернет-магазин). Реклама одностраничников, продвигающих, как правило, один товар или услугу, обычно не вызывает сложности в подготовке списка ключевых слов и рекламных объявлений для них. В то время как эффективная реклама интернет-могозина с огромным количеством товаров связана с проработкой и подготовкой нескольких десятков тысяч ключевых запросов и рекламных объявлений.
После анализа брифа клиента и проведения бесплатного аудита мы составляем предложение по стоимости наших услуг и оптимальным объемам рекламных бюджетов для площадок контекстной рекламы.
Тарифы на настройку и ведение рекламных кампаний
- Ключевых слов: до 100
- Регионов продвижения:
не более 1 - Настройка ремаркетинга
- Полный доступ к аккаунту
- Ежемесячная отчётность
- Ключевых слов: до 1 000
- Регионов продвижения:
до 10 - Настройка ремаркетинга
- Полный доступ к аккаунту
- Ежемесячная отчётность
- Ключевых слов: до 10 000
- Регионов продвижения:
до 10 - Настройка ремаркетинга
- Полный доступ к аккаунту
- Ежемесячная отчётность
- Аналитика поведения пользователей
- Рекомендации по доработкам
- Ключевых слов:
неограниченно - Регионов продвижения:
неограниченно - Настройка ремаркетинга
- Полный доступ к аккаунту
- Ежемесячная отчётность
- Аналитика поведения пользователей
- Рекомендации по доработкам
- А/В-тестирование
✲ Стоимость указана для одной площадки (Яндекс или Google) в месяц.
✲✲ При заказе рекламы одновременно на две площадки Яндекс и Google применяется коэффициент 1.5.
✲✲✲ Для нестандартных случаев делается персональное предложение по цене.
Работы начинаются после подписания договора и получения предоплаты за первый месяц.
План работы
-
Первоначальная настройка и запуск (3-10 дней)
- Анализ специфики бизнеса и целевой аудитории
- Определение КРI - ключевых показателей эффективности
- Установка счетчиков, настройка целей конверсий, подключение коллтрекинга и систем сквозной аналитики
- Создание и структурирование списка ключевых слов
- Подбор посадочных страниц под ключевые запросы
- Подготовка рекламных объявлений и распределение их по группам запросов
- Составление первоначального списка минус-слов
- Запуск контекстной рекламы
-
Управление контекстной рекламой