Создание сайта медицинской клиники бариатрии Бориса Цветкова
Адрес сайта: clinic-cvetkov.ru
«1С-Битрикс. Управление сайтом»
Год назад к нам обратился врач-хирург Борис Юрьевич Цветков, с задачей создать сайт, чтобы увеличить количество операций в его медицинской клинике.
Клиника занимается бариатрией - это операции по уменьшению желудка для похудения. Ее пациенты - это люди с большим весом. Не просто с излишним, а с таким, когда это создаёт серьёзные неудобства в жизни и реальную угрозу здоровью - проблемы с суставами, невозможность выполнить протезирование, диабет, проблемы с планированием ребёнка.
Проблемы, с которыми мы столкнулись при разработке сайта:
1. У заказчика очень загруженный график. Поэтому нет времени не только заниматься сайтом, но и даже подготовить какую-то информацию в текстовом виде.
Решение:
Мы самостоятельно изучили тематику и конкурентов, составили вопросы по всем услугам и ключевым страницам сайта и попросили заказчика на них ответить устно. Ответы записали на диктофон, и на их основе наш редактор составил тексты для страниц сайта.
2. Очень сложно убедить людей сделать дорогостоящую операцию. Дело в том, что любая операция - это стресс и риск, и многие люди годами не могут на неё решиться.
Решение:
Мы провели мозговой штурм на тему: “Какие у потенциальных клиентов медицинской клиники есть сомнения и страхи. И как мотивировать их записаться на консультацию”. При разработке страниц было необходимо проработать на сайте сомнения, страхи, ложные убеждения. Плюс заложить доверие к клинике и её врачам.
Техническая реализация:
При разработке сайта использовано готовое решение «Аспро: Медицинский центр 2.0»
1. Мы переработали структуру сайта под потребности заказчика, отключили ненужные страницы, изменили верстку страниц. Особенно «досталось» страницам Услуг. Здесь было очень важно отбить все возражения потенциальных клиентов клиники и привести к заявке.
Для этого нужно максимально полно рассказать об услуге: название, описание, цена (с полным перечислением того, что входит в стоимость), отзывы реальных пациентов, показания и противопоказания, фото стационара, предполагаемые результаты операции, блок популярных вопросов и ответов, фото пациентов до и после, заявка на консультацию.
2. Разместили на сайте калькулятор индекса массы тела (ИМТ). В частности, результат ИМТ является одним из факторов для выполнения бариатрической операции. На этой же странице пользователь сайта может оставить заявку на консультацию хирурга.
3. Создали на сайте раздел с реальными отзывами пациентов с подробными интервью. Как показывает практика, люди, прежде чем решиться на подобную операцию, тщательно изучают всю информацию, в частности отзывы людей.
Поэтому мы проводили телефонное анкетирование пациентов, потом расшифровывали “как есть” и минимально редактировали, убирая только разговоры не по теме и лишнюю воду. В результате каждый текст был не похож на другой, в нём оставались особенности речи пациента, его слова, выражения.
Мы задавали вопросы, беспокоящие людей, которые думают об операции, но не могут на неё решиться. В интервью пациенты рассказывают, как перепробовали всё на свете, чтобы похудеть. Как боялись перед операцией, как они нашли и обратились в клинику, как прошла операция. И как у них дела и самочувствие сейчас.
В результате своими историями, они убеждали посетителей сайта тоже решиться на операцию и оставить заявку на консультацию.
4. Для повышения доверия к медицинской клинике в карточки врачей мы добавили сертификаты специалистов, а на главной странице (и не только на ней) разместили фотографии пациентов до и после операции.
5. Для англоговорящих посетителей сайта мы создали «английскую версию сайта» в виде одной длинной страницы, на которой разместили все услуги, карточки врачей, сертификаты клиники, фото пациентов до и после операции, фотогалерею клиники и форму обратной связи.
6. Еще на сайте есть: информация о клинике, фотогалерея стационара (фотографии, кстати, тоже делали мы), полезный блог.
7. Сайт полностью адаптивный и корректно отображается на мобильных устройствах.
8. Настроен SSL-сертификат для безопасной передачи данных.
9. Проект сдан по монитору качества 1С-Битрикс.
1. Заявки со страниц интервью начали поступать сразу после запуска сайта и контекстной рекламы.
2. Количество операций увеличилось в пять раз! С 6 до 30 в месяц.
Контакт Нириса мне дал коллега, представитель фирмы.
До этого у меня уже были попытки создать такой сайт с другими. Далеко мы не ушли, потому что они от меня требовали большого объема информации, чтобы я за них все написал, сделал и так далее.
Это понятно, с одной стороны, я врач и разбираюсь в своей теме. Но, с другой стороны, мне этого не надо было, потому что у меня нет времени на это. А, в данном случае, мы нашли сразу взаимопонимание. Мне просто задали вопросы на диктофон, а потом, на основе моих ответов, подготовили нормальные тексты. Мы со студией сформировали сайт в достаточно короткое время, на мой взгляд.
Сейчас продвигаем сайт по всей России.
Он не так давно работает – всего 4-5 месяцев. И если вначале было небольшое количество пациентов, которые приходили с сайта, а больше было пациентов, которые приходили по «сарафанному» радио, то сейчас подавляющее большинство пациентов приходит именно с сайта.