Разработка корпоративного сайта с каталогом продукции легендарного завода компрессорного оборудования «Борец»
Адрес сайта: borets-compressor.ru
Система управления: «1С-Битрикс. Управление сайтом»
О предприятии:
«Компрессорный завод «БОРЕЦ» входит в число лидеров рынка по разработке, изготовлению и внедрению компрессорной техники, азотных и воздушных компрессорных станций вот уже более 122 лет. Завод базируется в Москве, регионы присутствия – вся Россия и страны СНГ.
Начало работы над проектом:
В 2019 году руководство завода обратилось в нашу студию. Проблема была в том, что в период с 2010 по 2018 годы завод не функционировал. Продолжительное отсутствие предприятия на рынке, и как следствие, в сети Интернет, породило массу страниц, безосновательно связывающих себя с брендом завода. Поэтому остро стояла задача создания нового официального корпоративного сайта.
Цели разработки:
- - корпоративный сайт-каталог с тематическим функциональным дизайном и удобным интерфейсом по заказу компрессоров и сопутствующего оборудования;
- - расширение клиентской базы компании благодаря привлечению клиентов из сети Интернет.
Подготовительный этап:
- 1. Проведена аналитика: портрет целевой аудитории, анализ сайтов конкурентов, проработка структуры и содержания сайта с учетом требований к продвижению.
- 2. Разработано подробное техническое задание, в котором были учтены все требования к дизайну и функционалу будущего сайта.
- 3. Разработаны прототипы основных страниц.
Дизайн
- 1. Мы обновили логотип завода, сделали его более современным с сохранением основной идеи.
Обновленный логотип завода
- 2. Мы создавали индивидуальный дизайн сайта с учетом потребностей целевой аудитории – это специалисты и менеджеры, подбирающие и приобретающие промышленные компрессоры и запасные части к ним.
- 3. Дизайнер отрисовал изображения трёх основных категорий продукции (Промышленные компрессоры, Компрессорные станции, Азотные станции) в векторном виде по фотографиям, предоставленным Заказчиком. В реальной жизни эти объекты выглядят очень сложно, дизайнеру удалось упростить детали и вместе с тем сохранить узнаваемость.
Структура, содержание и функционал
- 1. Мы разделили продукцию на сайте на два независимых каталога: оборудование и запчасти с раздельным поиском. Это позволяет быстро подобрать интересующую продукцию с помощью как поиска, так и удобных фильтров.
- 2. Создали информативную карточку продукции: технические характеристики, подробное описание, сопутствующее оборудование. Здесь же у пользователей есть возможность задать вопрос о продукции или оформить заказ.
- 3. На изображения товаров в каталоге добавили ч/б эффект, чтобы вся продукция выглядела в одном стиле. При наведении на карточку продукции изображение становится цветным для создания нужного акцента.
- 4. Для подкатегории «Передвижные азотные станции» разработали индивидуальную карточку продукции с выбором дополнительных параметров: вариант исполнения и концентрация азота. Изображение оборудования изменяется в зависимости от выбранных параметров.
- 5. Реализовали сортировку товаров в порядке приоритета "Давление\Производительность".
- 6. При оформлении заявки на оборудование в текст комментария автоматически вставляется наименование выбранного оборудования, что экономит время посетителя.
- 7. Еще на сайте есть: информация о компании, новости, вопросы-ответы, заявка на сервисное обслуживание, контакты и обратная связь.
- 8. Сайт полностью адаптивный и корректно отображается на мобильных устройствах.
- 9. Настроен SSL-сертификат для безопасной передачи данных через https://
- 10. Проект сдан по монитору качества 1С-Битрикс.