В 2010 году, когда компания Alfaparcel обратилась в нашу студию, у них уже был сайт с достаточно большим количеством материалов и графики. Требовалось его весь переделать в современном стиле. И, конечно, добавить новый функционал.
После изучения и обсуждения существующего сайта было согласовано решение создать новый, с нуля, с переносом всех необходимых материалов.
В течение 2-х месяцев мы последовательно шли к цели – изучали необычную предметную область заказчика, рисовали новый дизайн, рисовали новые значки и баннеры. Вместе с клиентом обсудили вопросы юзабилити и доработали структуру сайта. А потом шла верстка, натяжка дизайна, интеграции на сайт информации с клиентского форума, модуля отображения отправленных посылок и другие технические моменты.
Также заслуживает внимания реализация каталога интернет-магазинов Англии с логотипом, описанием и рекомендациями. Около 2000 позиций были внесены нашими контент-менеджерами.
Результат понравился и нам, и заказчику.
Следующим этапом работ был редизайн форума Alfaparcel. Популярный форум, где люди обсуждали и обсуждают покупки товаров в Великобритании, обмениваются опытом, информацией по скидкам и перепродают не подошедшие по размеру товары другим пользователям.
Кроме смены дизайна мы поработали над новыми баннерами (jpg, flash, gif) и модулями интеграции с сайтом.
В течение длительного времени мы поддерживали сайт и форум в актуальном состоянии, создавали баннеры под новые акции, добавляли новый функционал. В частности – добавили на сайт блог компании, который позиционируется не только как интересный источник информации для клиентов, но и хороший инструмент seo-продвижения.
В качестве одной из доработок сайта был создан отдельный раздел FAQ в виде подробной базы знаний о компании, оплате, доставке, покупках в Великобритании и т. д.
Отдельного упоминания заслуживает реализация английской версии сайта. Система управления сайтом сама определяла предпочитаемый язык посетителя по статистике его браузера (ACCEPT_LANGUAGE). Как показало время – это наиболее простое и эффективное решение для определения языка пользователя. Со временем претерпела изменения и схема реализации языковых версий сайта. Изначально обе языковые версии реализовывались внутри одной административной панели. Со временем этот способ стал неудобен клиенту и мы их разделили – сделали независимые английскую и русскую версию сайтов.
Спустя 3 года в связи с новыми трендами в оформлении сайтов было принято решение сделать еще один редизайн основного сайта.
Вместе с редизайном сам сайт был перенесен на новую версию системы управления. Были заново переработаны все тексты, баннеры.
Работы, как и в прошлый раз, были выполнены «под ключ».
В последующие годы активно занимались повышением юзабилити и конверсий сайта:
Разработали ряд продающих страниц с интересным дизайном.
Разработали достаточно объемный онлайн-калькулятор доставки. Тарифы задаются в административной панели, а в лицевой части сайта калькулятор выводится двумя способами – в миниатюрной версии, на главной странице и в полной версии на странице доставки.
В целях SEO разработали упрощенную мобильную версию сайта. При посещении сайта с мобильного устройства сайт отображается в компактном виде. При этом мы сохранили возможность перейти на полную версию сайта.
В связи с открытием офиса Alfaparcel в Германии были добавлены новые страницы, доработано общее оформление сайта.
В связи с возросшей популярностью сайта – ведь, по сути, он стал одним из лидеров в своей области – мы установили на сайт мощный защитный программный комплекс для успешного противостояния сайта попыткам взлома.
Также интересной работой был полный юзабилити аудит Личного кабинета пользователя Alfaparcel. С последующей разработкой дизайна личного кабинета на основе отчета наших специалистов.
Отчет состоял из 5 частей общим объемом более 50 страниц.
В 2016 году мы снова провели обновление внешнего вида сайта, косметический редизайн и ряд сопутствующих работ.