Редизайн личного кабинета сайта сервиса покупок в Великобритании alfaparcel-support.com

top_galery_01 top_galery_02 top_galery_03
о проекте

Основное направление деятельности компании Alfaparcel – оказание услуг по покупке и доставке товаров из Англии и других стран ЕС в Россию и СНГ. Компания зарегистрирована и работает на территории Великобритании.

С компанией Alfaparcel мы работаем достаточно давно – первые работы начались в 2008 году. И с тех пор мы активно взаимодействуем, постоянно улучшая и актуализируя сайт.

Задача проекта:

Проанализировать личный кабинет alfaparcel-support.com на предмет недоработок в юзабилити и предложить их решения. Упростить интерфейс, чтобы в новом дизайне он получился более прозрачный и удобный для пользователей.

before

Было

after

Стало

РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ:
  • 1. Проведен подробный анализ предыдущей версии личного кабинета. Собраны замечания по всем страницам и сформулированы рекомендации по редизайну.
    alfaparcel3

    Предыдущая версия личного кабинета alfaparcel-support.com

  • 2. Упрощен интерфейс для впервые зарегистрировавшихся пользователей. Для пользователей, впервые авторизовавшихся, показываются небольшие текстовые инструкции. Также, для новых пользователей без заказов, отображаются тизеры услуг и видео-инструкции на главной странице личного кабинета.
    alfaparcel3

    Инструкции для впервые зарегистрировавшихся пользователей

  • 3. Сделана единая страница регистрации/авторизации
    alfaparcel3

    Страница регистрации/авторизации

  • 4. В дизайне реализовано пошаговое оформление заказов и формирования посылки с возможностью вернуться на предыдущий шаг.
    alfaparcel3

    Страница оформления заказа

    alfaparcel3

    Страница формирования посылки

  • 5. Также был разработан дизайн личного кабинета для разрешений мобильных устройств 320px, 480px и 950px.
    alfaparcel3

    Адаптивный дизайн личного кабинета


Возврат к списку проектов