Редизайн личного кабинета сайта сервиса покупок в Великобритании alfaparcel-support.com
Основное направление деятельности компании Alfaparcel – оказание услуг по покупке и доставке товаров из Англии и других стран ЕС в Россию и СНГ. Компания зарегистрирована и работает на территории Великобритании.
С компанией Alfaparcel мы работаем достаточно давно – первые работы начались в 2008 году. И с тех пор мы активно взаимодействуем, постоянно улучшая и актуализируя сайт.
Задача проекта:
Проанализировать личный кабинет alfaparcel-support.com на предмет недоработок в юзабилити и предложить их решения. Упростить интерфейс, чтобы в новом дизайне он получился более прозрачный и удобный для пользователей.
- 1. Проведен подробный анализ предыдущей версии личного кабинета. Собраны замечания по всем страницам и сформулированы рекомендации по редизайну.
Предыдущая версия личного кабинета alfaparcel-support.com
- 2. Упрощен интерфейс для впервые зарегистрировавшихся пользователей. Для пользователей, впервые авторизовавшихся, показываются небольшие текстовые инструкции. Также, для новых пользователей без заказов, отображаются тизеры услуг и видео-инструкции на главной странице личного кабинета.
Инструкции для впервые зарегистрировавшихся пользователей
- 3. Сделана единая страница регистрации/авторизации
Страница регистрации/авторизации
- 4. В дизайне реализовано пошаговое оформление заказов и формирования посылки с возможностью вернуться на предыдущий шаг.
Страница оформления заказа
Страница формирования посылки
- 5. Также был разработан дизайн личного кабинета для разрешений мобильных устройств 320px, 480px и 950px.
Адаптивный дизайн личного кабинета