первый этап работ:
1. Совместно с Заказчиком заполнили бриф на написание текстов для сайта.
2. Собрали семантическое ядро сайта (списки ключевых слов для продвижения), утвердили с Заказчиком.
Распределили запросы про продвигаемым страницам.
3. Составили технические задания для копирайтеров на написание текстов (на основе семантики и брифа).
4. Провели анализ сайта и конкурентов, выявили самые конкурентные запросы, написали под них новые тексты.
5. Разработали и утвердили с Заказчиком структуру сайта.
6. Разработали структуру страниц каталога.
7. Добавили раздел “Новости”.
второй этап работ:
1. Провели технический аудит сайта (42 пункта), скорректировали файл robots.txt, добавили карту сайта (sitemap.xml) на сайт. Установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics.
2. Создали новый раздел «Отдел реализации». Отредактировали и разместили фотографии сотрудников на новой странице.
3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
4. Запросили у Заказчика сертификаты на продукцию. Разместили их на сайте.
третий этап работ:
1. Собрали дополнительную семантику для приоритетного направления “Арматура”.
2. Скорректировали прайсы в соответствии с запросами пользователей.
3. На главную страницу сайта добавили блок «Наши преимущества».
4. Выполнили интеграцию с сервисом E-mail-маркетинга, создали и утвердили макет будущего письма, настроили сбор email-адресов на сайте.
5. Провели работы по размещению статей с ссылками на сайт на тематических ресурсах.
6. Скорректировали сниппеты.
четвертый этап работ:
1. На главной странице добавили новый блок «Наши поставщики».
2. На сайте разместили форму подписки на E-mail рассылки. Ссылку разместили в шапке сайта.
3. Создали новый раздел «Справочник», разместили в нем ссылки на страницы «ГОСТы» и «Часто задаваемые вопросы».
4. Скорректировали и добавили новые объявления в рекламной кампании Яндекс.Директ.
5. Сверстали макет письма для рассылки E-mail сообщений.
6. Запустили первую рассылку по базе данных.
пятый этап работ:
1. Написали, утвердили и разместили новые тексты на вторичные страницы сайта ("Заглушка фланцевая", "Неравнополочный горячекатаный уголок").
2. Внесли доработки в тайтлы, тексты и заголовки на вторичных страницах сайта, провели корректировки сниппетов.
3. Добавили фотографии продукции на вторичные страницы сайта.
4. Провели технический аудит сайта, скорректировали карту сайта (sitemap.xml)
5. Добавили новый раздел "Сертификаты", в котором разместили все сертификаты продукции.
6. Проведены работы по размещению статей с ссылками на сайт на тематических ресурсах.
7. Продолжаются работы по ведению E-mail рассылки.
шестой этап работ:
1. Написали, утвердили и разместили тексты на страницах "Несуще-стеновой профнастил" и "Заглушка ГОСТ 17379".
2. Добавили адрес офиса и склада в шапку сайта.
3. В разделе "Контакты" и "Доставка" разместили договор поставки.
4. Добавили новый раздел "Вакансии", разместили в нем информацию.
5. Изменили подвал сайта, добавили адрес и телефон компании.
6. В базу данных рассылки сообщений добавили около 850 новых адресов клиентов за счет присланных документов и подписавшихся с сайта.
7. На сайте разместили сервис Online консультанта.