Продвижение интернет-магазина оборудования для монтажа волоконно-оптических линий связи fibertool.ru
Группа компаний «Fibertool» – международный поставщик сетевого и телекоммуникационного оборудования для строительства и модернизации волоконно-оптических линий связи.
Мы разработали для компании новый интернет-магазин и занимаемся его SEO-продвижением, развитием и поддержкой.
Адрес сайта: fibertool.ru
период продвижения:
октябрь 2018 – настоящее время
анализируемый период:
октябрь 2019 – февраль 2020 (17 месяцев)
цели:
- Сохранить поисковый трафик со страниц старого сайта при редизайне.
- Увеличить количество посетителей из поисковых систем.
- Улучшить сайт для удобства пользователей.
- Продвигать в ТОП Яндекса и Гугла наиболее приоритетные направления: Сварочные аппараты ВОЛС, Рефлектометры, Патч-Корды, Трансиверы.
Работы по проекту:
- Еще на этапе разработки нового сайта была проведена работа по сохранению адресов страниц старого сайта и настроены необходимые редиректы, для того чтобы сохранить имеющийся трафик из поисковиков.
- Собрано семантическое ядро для сайта, семантика регулярно актуализируется и расширяется. Отобраны наиболее важные для продвижения запросы, по которым отслеживаются позиции в поисковых системах.
- Запросы семантического ядра разбиты по группам и распределены по посадочным страницам.
- Оптимизированы мета-теги и заголовки на страницах сайта, составлен шаблон Title, Description и H1 для категорий и карточек товаров в каталоге.
- Для страниц разделов и других продвигаемых посадочных страниц написаны и размещены уникальные тексты с внедрением ключевых фраз и LSI.
- Добавлены фильтры для удобства пользователей поиска товаров в раздел «Патч-корды оптические» и «Оптические модули (трансиверы)».
- В продвигаемых разделах реализован функционал «Быстрые фильтры» и оптимизированы необходимые страницы фильтрации: прописаны мета-теги и написаны тексты на страницах. Закрыты от индексации лишние страницы быстрых фильтров.
- Проведён технический аудит сайта и выполнены работы по настройке тега rel-canonical и редиректов, устранению дублей мета-тегов и технических дублей страниц, исправлению ошибок валидности кода, настройке и оформлению 404 страницы, удалению битых (неработающих) ссылок.
- Скорректированы и добавлены на сайт обновленные файлы robots.txt и sitemap.xml.
- Сайт добавлен в панели вебмастеров Яндекса и Гугла: Я.Вебмастер и Google Search Console, каждый месяц проводится анализ и работы по их рекомендациям.
- Выполнены актуализация и добавление необходимой информации в Яндекс Справочнике, получены поощряющие значки «Информация подтверждена владельцем» и «Лучшие места Яндекса».
- Ежемесячно отбираются тематические площадки и закупаются вечные ссылки для наращивания ссылочной массы в целях ускорения продвижения.
- Для привлечения внимания пользователей и увеличения конверсий разрабатываются и размещаются баннеры для актуальных акций интернет-магазина на главной странице сайта.
- Систематически проводится анализ конкурентов и составляются рекомендации по доработкам и внедрению новых посадочных страниц. Например, были разработаны и размещены на сайт дизайны макетов страниц: «Кабельные сборки», «Производство пассивных компонентов ВОЛС». Для этого была собрана семантика и разработана структура с необходимыми информационными блоками.
- Созданы турбо-страницы в Яндексе для информационного блока новостей компании.
результаты
- Все запросы самого важного направления «Сварочные аппараты ВОЛС» находятся на первом месте или в ТОП-5 как в Яндексе, так и в Гугле.
- Позиции по большинству групп отслеживаемых запросов находятся в ТОП-10.
- После запуска нового сайта поисковый трафик с мобильных устройств (смартфонов и планшетов) увеличился на 80% и продолжает расти.
- Несмотря на сложность тематики и довольно высокую конкуренцию, трафик из поисковых систем после переноса и редизайна удалось сохранить, а также увеличить его: например, в октябре 2019 года число визитов из поисковиков составило 16743, что на 10% выше, чем в октябре 2018 года в самом начале продвижения (их было 15215). Аналогичный рост наблюдается по каждому месяцу продвижения с тенденцией к дальнейшему росту: так в феврале 2020 года поисковый трафик стал уже на 21% выше февраля 2019 года (15282 визитов в сравнении с 12585).
- На сайте улучшились поведенческие показатели: число отказов снизилось в среднем с 17% до 14%. А для мобильной версии с 26% до 21%.