первый этап работ:
1. Провели анализ конкурентов данной тематики, а также анализ официальных сайтов Feringer в разных городах России.
2. Разработали структуру сайта. Сформировали прототипы для страниц категорий и карточек товаров.
3. Составили и утвердили семантическое ядро в соответствии с основными приоритетными направлениями для заказчика.
4. Заполнили и утвердили бриф для написания оптимизированных текстов на продвигаемые страницы сайта.
5. Создали 404 страницу в дизайне сайта.
6. Составили и разместили новые файлы robots.txt и sitemap.xml.
7. Подключили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics.
8. Провели технический аудит сайта, выявили основные ошибки, составили список доработок.
9. Составлены технические задания для написания оптимизированных текстов на продвигаемые страницы сайта, а также в карточки товаров.
второй этап работ:
1. Изучены запросы пользователей, скорректирована структура каталога - добавлены новые разделы «Печи Feringer Малютка» и «Печи Feringer Классика».
2. Сформировали оптимизированные заголовки h1 и метатеги - title, keywords и descriptions для продвигаемых страниц.
3. Скорректировали структуру главной страницы:
- Добавили ссылки на основные разделы сайта;
- Отрисовали новые иконки для блока преимуществ продукции, уникализировали тексты;
- Добавили блоки с преимуществами компании, анонсами новостей.
4. Скорректирована страница «О компании»:
- Размещен уникальный текст;
- Добавлено промо-видео.
5. Разместили оптимизированные тексты на страницах категорий:
- Отопительно-варочные печи;
- Печи-казаны;
- Дровяные печи для бани;
- Дровяные печи для сауны.
6. Скорректирована страница с контактами:
- Добавлен режим работы магазина;
- Размещена карта проезда;
- Реализована ссылка на группу компании в социальных сетях;
- Добавлена форма обратной связи.
7. Разработали и добавили конверсионные цели в Яндекс.Метрике.
8. Написаны, утверждены и размещены тексты в карточки товаров:
- «Малютка» паровая экран с закрытой каменкой;
- «Малютка» с открытой каменкой;
- «Малютка» паровая с закрытой каменкой;
- «Классика» паровая экран с закрытой каменкой;
- «Классика» паровая с закрытой каменкой;
- «Класcика Экран» с открытой каменкой;
- «Классика» с открытой каменкой.
третий этап работ:
1. Скорректирована структура карточек товаров:
- Написаны, утверждены и размещены уникальные тексты;
- Скорректированы цены;
- Добавлены технические характеристики;
- Размещены сертификаты продукции.
2. Собрана дополнительная семантика для раздела «Аксессуары для бани». Разработана структура.
3. Разработан макет для страницы раздела «Дымоходы».
4. Проведена корректировка структуры страниц «Дымоходы Craft» и «Дымоход Ferrum»:
- Разработаны тизеры, ведущие на страницы подкатегорий;
- Добавлена ссылка на изображение строения дымохода;
- Размещены сертификаты.
5. Настроена и запущена контекстная реклама по городу и области по основным приоритетным направлениям.
6. Начали ряд работ по наращиванию ссылочной массы сайта.
7. Проведен анализ и корректировка сниппетов.
8. Проведена оптимизация новых страниц - скорректированы title, descriptions, keywords и h1.
9. Написаны, утверждены и размещены тексты в карточки товаров:
- Печь «Мини экран»;
- Печь «Оптима»;
- Печь «Макси»;
- Печь «Умка 150» + чугунный варочный настил;
- Печь «Лада» Ламель.
четвертый этап работ:
1. Провели анализ конкурентов, выявили основные тенденции, предложили доработки.
2. По запросу заказчика на сайт добавлена страница с Юридической информацией и ссылка на нее из футера сайта.
3. Реализована кнопка прокрутки страницы наверх.
4. Реализовали на сайте «хлебные крошки».
5. Написаны и размещены оптимизированные тексты на страницы категорий «Дымоходы», «Дымоходы Ferrum» и «Дымоходы Craft».
6. Внесены изменения в структуру страницы «Дымоходы»:
- Разработаны тизеры на страницы с дымоходами Craft и Ferrum;
- Размещена ссылка на иллюстрации структуры дымоходов.
7. Написаны, утверждены и размещены тексты в карточки товаров:
- «Добрыня» экран с закрытой каменкой;
- «Добрыня» с открытой каменкой;
- «Добрыня Экран» с открытой каменкой.
пятый этап работ:
1. В карточках товаров добавили новые блоки: «Сопутствующие товары» и «Похожие товары».
2. Реализовали на сайте вывод цен со скидкой.
3. Проведен анализ сайтов конкурентов, внесены коррективы в структуру каталога.
4. Скорректированы тексты объявлений в Яндекс.Директ.
5. Продолжаются работы по наращиваю ссылочной массы.
6. Регулярно проводится корректировка сниппетов.
7. Скорректированы sitemap.xml и файл robots.txt.