первый этап работ:
1. Провели анализ конкурентов данной тематики, выделили основные направления и тренды.
2. Заполнили и утвердили с Заказчиком бриф для написания оптимизированных текстов на сайт.
3. Составили семантическое ядро (списки ключевых слов для продвижения) в соответствии с основными приоритетными направлениями для Заказчика.
Распределили запросы про продвигаемым страницам.
4. Оптимизировали h1, title, keywords и descriptions на продвигаемых страницах.
5. На основе семантики и брифа составлено техническое задание для копирайтеров для написания текстов.
6. На основе анализа поведения пользователей на сайте, а также анализа сайтов конкурентов разработали структуру страниц каталога.
7. Проведен технический аудит сайта (42 пункта), скорректирован файл robots.txt, доработана и добавлена карта сайта (sitemap.xml).
Подключены счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics.
8. Разработаны и настроены конверсионные цели для Яндекс.Метрики.
второй этап работ:
1. Скорректировали структуру продвигаемых страниц в каталоге.
2. Написаны и размещены оптимизированные тексты на продвигаемых страницах: “Шкафы-купе”, “Кухни” и на главной странице.
3. Заменили баннеры на главной странице на более информативные, поставили ссылки с баннеров на соответствующие страницы.
4. Изменили страницу “Контакты”:
- добавили режим работы;
- разместили интерактивную карту проезда;
- добавили ссылки на соцсети;
- разместили новую корпоративную почту info@a-mebel63.ru. Настроили переадресацию со старой почты на новую.
5. Скорректирована страница вывода 404 ошибки.
6. Разработан макет страницы с ценами.
7. На всех страницах разместили кнопку прокрутки "Наверх" для возврата к началу страницы сайта.
третий этап работ:
1. Проанализировали семантику и предложили расширение структуры каталога для увеличения трафика на сайт.
2. Скорректирован раздел “О компании”:
- разработан макет структуры страницы;
- написан и размещен на сайте текст.
3. Разработан новый баннер с акцией на главную страницу сайта.
4. Создали и добавили дополнительную форму для расчета стоимости на страницу “Шкафы-купе”.
5. Скорректирована структура страницы с ценами.
6. Разместили "хлебные крошки" на всех страницах сайта.
7. Проведена работа по наращиванию ссылочной массы сайта.
четвертый этап работ:
1. Разработали новые подразделы для раздела “Шкафы-купе”:
- оптимизировали метатеги и h1;
- написали для подраздела текст;
- разместили фотографии продукции.
2. Создан макет для размещения тизеров в раздел "Шкафы-купе". Макет утвердили, разместили тизеры на сайте с ссылками на вторичные страницы.
3. Доработано семантическое ядро, добавлены новые ключевые слова по разделу "Гардеробные на заказ".
4. Оптимизирована страница раздела “Гардеробные”:
- скорректированы h1, title, keywords и descriptions;
- написан и размещен оптимизированный текст;
- размещены фотографии продукции.
5. Скорректировали карту сайта и конверсионные цели в Яндекс.Метрике.
6. Добавили раздел “Новости”.
пятый этап работ:
1. Проанализировали семантические запросы. Разработали и добавили новые подразделы для раздела “Кухни на заказ”:
- оптимизировали метатеги и h1;
- написали и разместили оптимизированные тексты;
- добавили фотографии продукции.
2. Внесены изменения в файлы robots.txt, sitemap.xml.
3. Настроили и запустили рекламную кампанию в Яндекс.Директ по основным приоритетным направлениям.
4. Проведен анализ и корректировка сниппетов.
5. Создали раздел “Отзывы”, разместили в нем отзывы клиентов компании.
6. Прописали уникальные атрибуты alt для изображений на страницах “Шкафы-купе” и “Кухни”.
7. Разработали и реализовали праздничные оформления сайта.
8. Продолжили проведение работ по наращиванию ссылочной массы.