Отзывы клиентов на сайте: повышаем продажи и улучшаем коммерческие факторы для SEO

Telegram-канал руководителя студии
Алексея Важеркина
Про увеличение продаж
с помощью SEO и контекстной рекламы
Чек-листы и инструкции
по продвижению
Полезные сервисы,
которые мы используем
перейти в канал

10 пунктов, как мы работаем с отзывами.

В студии мы регулярно собираем отзывы и для своего сайта и для сайтов заказчиков.

И часто происходит такое, что приходим на проект, отзывы вроде бы уже есть, но составлены и размещены они так, что пользы от них нет.

Считаю, что эффективный отзыв – это информативный отзыв.

Т.е. тот, в котором будущий клиент сможет увидеть ответы на свои вопросы и решение своих сомнений.

Второй критерий качества – отзыв должен вызывать доверие.

Не должно быть впечатления, что мы написали его сами себе.

Собрал несколько, наиболее важных, на мой взгляд моментов по работе с отзывами:

1. Отзывы мы берём в виде интервью под аудиозапись.

Потом расшифровываем. Для расшифровки используем вот эту нейросеть.

2. При сборе используем опросник.

Рядом с вопросами обязательно ставим примеры, чтобы помочь заказчику.
Иначе большая часть ответов будет в стиле «да вроде всё нормально» и полезной информации для отзыва мы не получим.

Например,
Вопрос:
А как вам ваш аккаунт-менеджер Алексей?

Наводящая часть:
А что можете отметить в его работе?
Он быстро отвечает на запросы?
Предлагает что-то новое по проекту?
Сможете вспомнить, что он предлагал за последнее время?

3. На основе расшифровки интервью составляем сам отзыв.

Выдёргиваем информативные куски ответов и составляем из них текст отзыва.

Стараемся, чтобы в него попали особенности речи заказчика: специфика построения фраз, какие-то особенные слова, которые он использует и др.

Это повышает доверие, потому что все отзывы становятся разными по стилистике.

Составленный отзыв отправляем на утверждение заказчику.

4. Чтобы повысить доверие к отзыву, просим его скан на бланке организации.

5. Просим у заказчика фото, спрашиваем разрешение разместить ФИО и должность, просим ссылку на личную соц. сеть.

Кто-то согласится, кто-то даст только часть информации. Это ок.

6. По размещению отзывов.

Для сайтов услуг стараемся размещать блок с отзывами на каждой странице услуг, а не просто на отдельной странице «Отзывы» в разделе «О компании».

Стараемся, чтобы отзывы соответствовали теме страницы.
На странице по строительству размещаем отзывы по строительству, на странице по ремонту – отзывы по ремонту.

7. Визуально блок отзывов обычно размещаем в виде слайдера или плитки.

8. Если заказчик готов дать видеоотзыв – это супер.

Но обязательно рядом с видео размещаем текстовый отзыв или выдержки из него.

Есть посетители, которые просто ленятся запускать видео на странице или им это не удобно, например, они сидят в кафе без наушников.

9. Несколько раз мы использовали на клиентских сайтах отзывы в виде скриншотов из переписки - из мессенджеров, соц. сетей.

Работает неплохо, пользователи доверяют этому формату, но многое зависит от тематики.

10. Просим заказчика продублировать отзыв на 2Gis или Яндекс.Картах или на одном из сайтов-отзовиков.

Но делаем это после того, как разместили текст отзыва на сайте и он проиндексировался.

Ещё можно посмотреть, кто выходит в топ 10 по запросу «название компании отзывы» и закидывать отзывы и на эти сайты.

Хороших отзывов!


Раскрываем наши фишки
по SEO, сайтам и контексту
Выкладываем чек-листы, инструкции, полезные сервисы
перейти в канал
Поделиться:
Автор:  Алексей Важеркин