9 пунктов – как мы используем Миджорни на практике

Telegram-канал руководителя студии
Алексея Важеркина
Про увеличение продаж
с помощью SEO и контекстной рекламы
Чек-листы и инструкции
по продвижению
Полезные сервисы,
которые мы используем
перейти в канал

Работаем с нейросетью Midjourney пару месяцев.

Собрал 9 пунктов про практическую пользу, которую получаем уже сейчас, и какие перспективы по ней я вижу.

1. Генерация баннеров для сайтов. Это уже используем.

В картинках к посту несколько примеров баннеров для интернет-магазина мебели для школ.
Баннеры были сделаны по тех. заданию от заказчика. И утверждены им для размещения на сайте.

midjorney_image_1
prompt: school classroom :: ultra realistic :: 8k :: photo realistic :: cinematic --ar 16:9 --v 5 --iw 1 --q 5

Нейросеть выручает, когда заказчику нужна определённая картинка, а сфотографировать или подобрать такую на стоках не получается.

2. Генерация иллюстраций для статей в блоге.

Особенно удобно для иллюстрации статей про диеты, продукты, питание.
Можно не фотографировать еду, а генерировать изображения готовых блюд.

midjorney_image_2
prompt: banner with fruit salade :: health, photographic style --ar 16:9 --v 5

Серьёзная экономия на food-фотографе, продуктах. И посуду мыть не нужно.

3. Генерация логотипов и идей для них.

У нас часто заказывают сайты на готовых решениях.
Если это небольшая компания, какое-нибудь локальное производство, то логотипа и фирменного стиля у них может не быть.

midjorney_image_3
prompt: barbershop logotype --v 5

А сгенерировать в нейросети пару несложных вариантов логотипа на выбор для размещения в шапке сайта – вполне себе решение.

4. Создание изображений для товаров на продажу.

Для одного из наших заказчиков интернет-магазина фотообоев выполнили генерацию на тему «фотообои в детскую комнату мальчика».

midjorney_image_4
prompt: boy and his dragon :: mountains, clouds, watercolor, cartoon --v 5

Удобно, что Миджорни разрешает почти любое коммерческое использование этих изображений. Поэтому любые стикеры, изображения на кружках, майках, стенах и т.п. можно делать без проблем.

5. Создание персонажей для сайтов.

Ещё не использовали на практике, но в некоторых тематиках вполне может зайти.
В примере сделали персонажей для сайта клининга.

midjorney_image_5
prompt: full lenght two sisters cleaners like superheroes :: realistic style --v 5

6. Создание паттернов.

Опять же супер – удобно, что есть полные права на использование сгенерированных изображений.
Паттерны для сайта, фирменного стиля получаются вполне симпатичные.

midjorney_image_6
prompt: pattern of web theme, keyboard, monitor, computer mouse :: pencil draw style --tile --v 5

7. Генерация изображений сотрудников.

Бывает, что нужно разместить на сайте фото сотрудника, например, менеджера, а хорошего фото у заказчика нет.

В этом случае можно сгенерировать лицо несуществующего человека.
«Симпатичная девушка в очках с умным лицом»

midjorney_image_7
prompt: portrait of an intelligent woman working as a consultant manager against the background of a light room --v 5

Наверное, это не совсем честно по отношению к посетителям сайта, но, как временная мера, на мой взгляд, допустимо.

8. Создание креативов для объявлений.

Теперь можно на мозговом штурме придумать пару тем креативов и сразу потестировать, что на эту тему может сгенерировать нейросеть.

midjorney_image_8
prompt: the dargon getting manicure from the manicure master in the beauty salon :: realistic --v 5

9. Развлекательные конкурсы внутри студии.

Когда большая часть ребят в студии работают удалённо, то общий конкурс на тему «сгенерируйте самое страшное чудовище» вполне может разнообразить планёрку

midjorney_image_9
prompt: photorealistic cute blonde without eyes :: eyeless :: horror smile :: --ar 16:9 --v 5 --s 250

Плюс позволяет сотрудникам проще и в игровой форме погрузиться в тему. А уже потом примериться к использованию нейросети в рабочих проектах.


Раскрываем наши фишки
по SEO, сайтам и контексту
Выкладываем чек-листы, инструкции, полезные сервисы
перейти в канал
Поделиться:
Автор:  Алексей Важеркин