по SEO, сайтам и контексту
9 пунктов – как мы используем Миджорни на практике
Работаем с нейросетью Midjourney пару месяцев.
Собрал 9 пунктов про практическую пользу, которую получаем уже сейчас, и какие перспективы по ней я вижу.
1. Генерация баннеров для сайтов. Это уже используем.
В картинках к посту несколько примеров баннеров для интернет-магазина мебели для школ.
Баннеры были сделаны по тех. заданию от заказчика. И утверждены им для размещения на сайте.
![midjorney_image_1](/upload/blog/MJ/7.jpg)
Нейросеть выручает, когда заказчику нужна определённая картинка, а сфотографировать или подобрать такую на стоках не получается.
2. Генерация иллюстраций для статей в блоге.
Особенно удобно для иллюстрации статей про диеты, продукты, питание.
Можно не фотографировать еду, а генерировать изображения готовых блюд.
![midjorney_image_2](/upload/blog/MJ/6.jpg)
Серьёзная экономия на food-фотографе, продуктах. И посуду мыть не нужно.
3. Генерация логотипов и идей для них.
У нас часто заказывают сайты на готовых решениях.
Если это небольшая компания, какое-нибудь локальное производство, то логотипа и фирменного стиля у них может не быть.
![midjorney_image_3](/upload/blog/MJ/4.jpg)
А сгенерировать в нейросети пару несложных вариантов логотипа на выбор для размещения в шапке сайта – вполне себе решение.
4. Создание изображений для товаров на продажу.
Для одного из наших заказчиков интернет-магазина фотообоев выполнили генерацию на тему «фотообои в детскую комнату мальчика».
![midjorney_image_4](/upload/blog/MJ/3.jpg)
Удобно, что Миджорни разрешает почти любое коммерческое использование этих изображений. Поэтому любые стикеры, изображения на кружках, майках, стенах и т.п. можно делать без проблем.
5. Создание персонажей для сайтов.
Ещё не использовали на практике, но в некоторых тематиках вполне может зайти.
В примере сделали персонажей для сайта клининга.
![midjorney_image_5](/upload/blog/MJ/2.jpg)
6. Создание паттернов.
Опять же супер – удобно, что есть полные права на использование сгенерированных изображений.
Паттерны для сайта, фирменного стиля получаются вполне симпатичные.
![midjorney_image_6](/upload/blog/MJ/8.jpg)
7. Генерация изображений сотрудников.
Бывает, что нужно разместить на сайте фото сотрудника, например, менеджера, а хорошего фото у заказчика нет.
В этом случае можно сгенерировать лицо несуществующего человека.
«Симпатичная девушка в очках с умным лицом»
![midjorney_image_7](/upload/blog/MJ/5.jpg)
Наверное, это не совсем честно по отношению к посетителям сайта, но, как временная мера, на мой взгляд, допустимо.
8. Создание креативов для объявлений.
Теперь можно на мозговом штурме придумать пару тем креативов и сразу потестировать, что на эту тему может сгенерировать нейросеть.
![midjorney_image_8](/upload/blog/MJ/1.jpg)
9. Развлекательные конкурсы внутри студии.
Когда большая часть ребят в студии работают удалённо, то общий конкурс на тему «сгенерируйте самое страшное чудовище» вполне может разнообразить планёрку
![midjorney_image_9](/upload/blog/MJ/9.jpg)
Плюс позволяет сотрудникам проще и в игровой форме погрузиться в тему. А уже потом примериться к использованию нейросети в рабочих проектах.