Интернет-магазина автозапчастей и товаров для внедорожников «Эксперт 4x4»

Дизайн

Требовалось разработать оригинальный интернет-магазин и логотип, с использованием фирменного стиля завода-производителя – компании «РИФ».

Основные сложности были вызваны большим количеством категорий и фильтров. Если просто выписать все необходимые названия в столбец – получаем слишком большую высоту левой колонки сайта. Пользоваться такой структурой было бы неудобно. Решение придумали простое и удобное – фильтры «сворачиваем» в кнопку и располагаем над категориями. При клике, они разворачиваются.

dizain

Также, некоторые названия товаров были слишком короткими, другие – слишком длинными. Да и сами фотографии товаров – разнообразные, некоторые с цветным фоном, некоторые - с белым. Красивое отображение было достигнуто «табличным стилем», позволяющим, не смотря на разную высоту строк, расположить кнопки и цену товаров на одном уровне.

table_style

Конверсии

Чтобы повысить конверсию посетителей интернет-магазина в реальных покупателей, мы сделали на сайте простой способ заказа – в 1 клик. Это избавляет пользователей от необходимости заполнять множество полей при покупке.

Также была организована система скидок на товары и отметки «новинка».

sort

Разумеется, не обошли стороной и необходимость фильтров. Все товары на сайте могут фильтроваться по цене, бренду и модели автомобиля. А в некоторых разделах сделаны дополнительные фильтры.

Стоит отметить, что для обеспечения seo-продвижения сайта, была сделана возможность вносить оптимизацию на отдельные страницы фильтрации.

seo_filter

Синхронизация

Так как сайт делался для официального самарского дестрибьютера компании «РИФ», то возникла необходимость ежедневной актуализации данных на сайте. Включая и обновление остатков товаров на головном складе.

Обсудив, все возможные варианты интеграции, пришли к выводу, что самым оптимальным будет не интеграции с 1С завода, а синхронизации товаров с их головным сайтом через XML. Синхронизация автоматическая, ночью, через cron.

sinhronizacy

Составили список всех необходимых свойств товаров, которые будут использоваться на сайте, а так же список категорий, согласовали с клиентом и администратором головного сайта.

И, после настройки, обратили внимание, что при обновлении товарных позиций, происходит пересоздание всех изображений. Не важно, изменились они или нет. Такая ежедневная смена всех изображений товаров шла вразрез с нашими планами о дальнейшем продвижении сайта в поисковых системах.

Для решения этой задачи, внесли изменения в скрипт импорта: перед обновлением товарной позиции, скрипт сравнивает по хэшу старую картинку и новую – если картинки не изменились, то обновляются только текстовые характеристики товара. Если изменились, то обновляются и картинки. Так же, в целях SEO, отключили пересоздание описаний категорий и товаров. Они импортируются только при первом создании.


Поделиться:
Автор:  Алексей Важеркин
Категория:  Кейсы

Подпишитесь на ежемесячную рассылку лучших материалов из нашего блога

Имя*
Ваш E-mail*

Возврат к списку