-
Как быстро вы отвечаете на письма?
Мы стараемся на все срочные письма отвечать в течение 30 минут.
На обычные - в течение 1-3 часов.
И у вас всегда есть личный сотовый телефон менеджера и контакт с ним в мессенджерах (whatsapp, viber, telegram).
По телефону и в мессенджерах мы отвечаем сразу же с 9-00 до 21-00 по Московскому времени.
-
Какая у вас отчётность?
Обычный ежемесячный отчёт состоит у нас из письма и нескольких файлов.
В него входят:
1. Файл с информацией о посещаемости и выполненных работах за месяц.
2. Файл с позициями по запросам в Яндексе и Google.
3. Почасовая смета по каждому задействованному на проекте специалисту и список работ, которые он выполнял.
4. Письмо с кратким резюме по итогам месяца и предложениями на следующий месяц.
-
А долго ждать результатов?
Три-четыре месяца до первых результатов и около полугода до стабильно высоких. За 1-1,5 года можно вывести сайт в топ 3 лидеров рынка по поисковому трафику в тематике.
-
Я уже пытался раскрутить сайт, но стало только хуже. Сможете помочь?
Да, мы беремся за работу с сайтами и после других исполнителей. При необходимости, мы сможем вывести ваш ресурс из-под фильтров поисковых систем.
-
Мне нужна оптимизация, но сначала я бы хотел переделать/доработать сайт. Он меня не устраивает.
Обращайтесь. Мы как раз занимаемся переделкой, редизайном и доработкой сайтов. Мы сразу учитываем требования поисковых систем и подготавливаем сайт для дальнейшей раскрутки.
-
Считаю, что текущий подрядчик делает мало работ по сайту. Прошло 3 месяца, он только прописал мета-тэги. Мне непонятно, что сейчас делается по сайту. Как с этим у вас.
У нас ежемесячная почасовая отчётность.
Поэтому вы точно знаете на какие работы уходят средства.
Кроме этого, у нас нет минимального срока продвижения.
Поэтому если мы с вами работаем 1 месяц и вы считаете, что мы сделали недостаточно - у вас есть право разорвать договор.
Это мотивирует наших специалистов вкладываться в проект каждый месяц. Чтобы оценивая отчёт вы захотели оплатить нам и следующий месяц работ.
-
У нас сложная/узкая тематика. Вы сможете в ней разобраться?
Да, в начале работ мы внимательно изучим тематику, конкурентов, целевую аудиторию. Зададим вам вопросы, проработаем и утвердим стратегию продвижения.
-
Я бы хотел, чтобы вы сами посмотрели мой сайт и сказали, что на нём нужно доработать по SEO и для увеличения продаж
Да, это возможно, во все наши тарифы входят анализ сайта, конкурентов, аналитика поведения пользователей и составление рекомендаций по доработкам.
-
Если у меня есть задача по поддержке. Как быстро вы возьмете её в работу
Время реакции на задачу зависит от тарифа. Как правило, это 15-30 минут.
Мы пишем, что получили задачу, если нужно, задаём уточняющие вопросы, ставим её в план работы специалиста - программиста, верстальщика, дизайнера и т.д.
Если задача срочная и критичная, например, что-то сломалось, начинаем решать её сразу же.
Если задача плановая, но есть срочность, то специалист приступает к ней в течение 3 часов.
Если задача плановая и без особой срочности, то специалист начинает по ней работу в течение 6 часов.
-
Если я поработаю с вами и решу сменить подрядчика, что будет с сайтом и результатами SEO?
Мы очень расстроимся. Но все достигнутые результаты останутся с вами, даже если прекратить продвижение.
Мы используем только белые методы – они дают долговечный эффект.
При этом мы передадим вам все пароли и доступы к настройкам и данным, которые мы храним на специально созданных отдельных аккаунтах.
-
Вы берете любые сайт на поисковое продвижение?
Почти. Наша основная специализация – интернет-магазины, но также берём в работу и корпоративные сайты.
За раскрутку лендингов мы не беремся. Это не наша прихоть, дело в том, что поисковые системы предпочитают многостраничные сайты, поэтому попытка продвижения лендинга – как правило, трата ресурсов.
Для лендинга лучше подходит контекстная реклама.
Также мы не берёмся за оптимизацию сайтов, нарушающих законодательство.
-
Что вы ещё можете предложить для интернет-магазина?
Мы специализируемся на работе с интернет-магазинами. И дополнительно к работам по SEO, мы можем выполнить следующие задачи:
1. Настроить email-рассылки.
Подготовить и сверстать дизайн.
Предложить акции и написать текст.
Настроить триггерные рассылки, например, реанимация пользователей, которые давно не покупали или обработку брошенных корзин, чтобы клиентам приходили напоминания о них на электронную почту.
2. Создание и ведение групп в социальных сетях.
Это даёт дополнительный плюс и по SEO и повышает доверие посетителей к сайту и компании.
3. Интеграцию с Яндекс.Маркетом, Беру, TIU и другими товарными агрегаторами.
4. Работа с репутацией - анализ отзывов о компании в Яндекс.Справочнике, Google Мой Бизнес, 2Gis, агрегаторах отзывов и на других сайтах. И работа с ними.
Всё больше пользователей прежде, чем что-то купить ищут отзывы о компании в интернете, и если с ними не работать, то плохая репутация может снизить конверсию магазина.
Мы добавляем на площадки новые хорошие отзывы, удаляем, закрываем или отвечаем на плохие. Выводим в топ площадки с хорошими отзывами.
5. Внедрение CRM-системы для автоматизации работы.
Контроль работы менеджеров,
Аналитика по товарам и продажам,
Удобный приём заказов из разных каналов (мессенджеры, соц. сети, сайт, лендинги, Яндекс.Маркет, агрегаторы),
Настройка рассылок по сегментам клиентов (мужчины, женщины, покупают редко/часто, покупают из определённой категории, находятся в определённом регионе и др.), авто-рассылок к праздникам (скидка на День Рождения).
SMS-уведомления о статусах заказов.
Интеграция со службами оплаты и доставки.
6. Настройка сквозной аналитики.
Сквозная аналитика связывает рекламные каналы с информацией о продажах (CRM системой).
И даёт информацию о результативности рекламы в цифрах.
Например, мы потратили за месяц на Яндекс.Директ 50 тыс. руб., и это принесло продаж на 300 тыс. руб. Из них прибыль - 100 тыс. руб.
Чистая прибыль (прибыль минус стоимость рекламы) - 50 тыс. руб.
Вывод, канал Яндекс.Директ - эффективный. Нужно увеличить на него бюджет, чтобы увеличить прибыль.
Таким образом выявляем сильные и слабые рекламные каналы.
Слабые отключаем, средства перераспределяем на те, которые приносят прибыль.
-
А кто пишет тексты на сайт? Кроме SEO-текстов вы сможете написать для сайта новость или статью в наш блог
Тексты готовят копирайтеры. Постановкой технических заданий, их вычиткой и оптимизацией для поисковиков занимается наш редактор.
Мы пишем не только тексты для категорий и товаров, но и новости, статьи, обзоры в блог и посты в соц. сети.
-
Как начать с вами работать?
Позвоните нам. Или оставьте заявку в форме ниже.
Мы обсудим ваши задачи, подберем тариф и ответим на вопросы.
Если вас всё устроит, вышлем на ознакомление договор и выставим счёт за первый месяц.