Повышение конверсии сайта. Метод пользовательских вопросов.

140817

Часто к нам приходят клиенты с одной и той же проблемой:
Разработали сайт. Запустили рекламу, потратили ощутимый бюджет. Нет заказов и звонков.
Почему сайт не работает? Или почему такая низкая конверсия?

Причин, по которым у сайта низкая конверсия может
быть несколько

  • Неправильно настроена реклама.
  • Серьезные проблемы с дизайном и юзабилити.
  • Но чаще всего проблема заключается в том, что сайт не информативный.
    Т.е. на нем просто недостаточно информации о том, чтобы посетитель принял решение о заявке, заказе или звонке в компанию.

Пользователи любят конкретику.

Зачем указывать цены на сайте

Многие владельцы сайтов не любят указывать цены и на предложение разместить их отвечают:

  • Ну, у нас они от многого зависят.
  • Это не просто.
  • Пусть клиенты сами звонят и мы им все подробно расскажем.

Это ошибка и она ведет к уменьшению конверсии сайта.
Клиенты ищут на сайте ответы на свои вопросы. Тот, кто ответит на своем сайте на эти вопросы полнее, тот и получит заявку.

И один из первых вопросов у большинства клиентов «Сколько стоит?».
Поэтому цены на сайте нужно размещать обязательно в большинстве тематик.
Если нельзя написать точную цену, можно указать диапазон.

Также пользователей беспокоят дополнительные вопросы, связанные с ценой:

  • А что входит в эту цену? Нужно подробно описать состав товара или услуги.
  • А есть гарантия? Если есть – нужно указать, если нет – объяснить с чем это связано.
  • Почему так дорого/Почему так дешево? Чтобы мотивировать цену, можно описать трудоемкость процесса или указать больше деталей о товаре или услуге.

Зачем нужно размещать отзывы

Кроме цен популярный вопрос пользователей на сайте «Могу ли я вам доверять?» Чтобы ответить на этот вопрос можно разместить на сайте отзывы клиентов.
Идеально, если отзыв будет с фотографией, именем и фамилией клиента. Также можно разместить на сайте сертификаты, дипломы, сканы учредительных документов, фотографии сотрудников. Эта информация также повышает доверие и снимает сомнения посетителей.

Другие важные вопросы

  • Как можно оплатить?
  • Когда сможете доставить?
  • С кем уже работали ?
  • Как сделать заказ?

Посетитель сайта делает заявку только после того, как сайт ответит на большую часть его вопросов

В каждой области у пользователей разные вопросы. Большую часть из них можно сформулировать, пообщавшись о товаре или услуге со своими клиентами.

Или можно использовать методику ниже.

Улучшаем информативность сайта.
Как с этим работаем мы:

1. Составляем портрет целевого посетителя сайта.

140817_2

2. Проводим мозговой штурм по ответу на вопросы.

Кто он?

Где и кем работает?

Что его беспокоит?

О чем он думает?

Что ему важно знать о предлагаемом продукте или услуге?

На выходе получаем список вопросов, на которые должен отвечать сайт.

Самые популярные вопросы пользователей и как на них можно ответить на сайте:

  • Сколько стоит?Нужно указать на сайте цены или диапазон цен и написать от чего зависит стоимость.
  • Почему стоит столько? Почему так дорого/почему так дешево?Нужно написать, что входит в предложение, описать преимущества предложения или компании
  • А какие сроки? Указываем сроки исполнения заказа или услуги.
  • А кто вы такие? Вам можно доверять? Указываем регалии, логотипы клиентов, отзывы от них.
  • Как с вами связаться? А у вас есть whatsapp? Указываем телефон, электронную почту, мессенджеры.
    Я не хочу звонить, позвоните мне сами. Размещаем форму обратного звонка. И т.д.

Вы можете получить полный список контрольных вопросов, если сделаете репост в соц. сети и напишите нам на info@niris.ru.

3. После составления такого списка вопросов, мы анализируем сайты основных конкурентов

И смотрим как на их сайтах отвечают на эти вопросы.
Ответами могут быть - таблицы цен, характеристик, блоки отзывов, текстовая информация, инфографика и др.

140817
140817

4. Когда информация собрана руководитель проекта делает прототип (схему) посадочной страницы с необходимыми текстами и блоками.

140817

Эта схема утверждается с клиентом и необходимая информация добавляется на сайт.
Сразу или постепенно.

Результаты этой работы заметны сразу:
сразу же увеличивается среднее время просмотра страниц и с сайта начинают идти звонки и заявки.

Резюмируя.
Как быстро поднять конверсию страниц сайта:

1. Составить список вопросов, которые задают себе ваши потенциальные клиенты.

2. Ответить на них полнее, чем конкуренты.

Несколько примеров из нашей работы:

Было:

140817

Стало:

140817

Было:

140817

Стало:

140817

Поделиться:
Автор:  Алексей Важеркин

Подпишитесь на ежемесячную рассылку лучших материалов из нашего блога

Имя*
Ваш E-mail*

Возврат к списку