по SEO, сайтам и контексту
Повышение конверсии сайта. Метод пользовательских вопросов.
Часто к нам приходят клиенты с одной и той же проблемой:
Разработали сайт. Запустили рекламу, потратили ощутимый бюджет. Нет заказов и звонков.
Почему сайт не работает? Или почему такая низкая конверсия?
Причин, по которым у сайта низкая конверсия может
быть несколько
Неправильно настроена реклама.
Серьезные проблемы с дизайном и юзабилити.
Но чаще всего проблема заключается в том, что сайт не информативный.
Т.е. на нем просто недостаточно информации о том, чтобы посетитель принял решение о заявке, заказе или звонке в компанию.
Пользователи любят конкретику.
Зачем указывать цены на сайте
Многие владельцы сайтов не любят указывать цены и на предложение разместить их отвечают:
Ну, у нас они от многого зависят.
Это не просто.
Пусть клиенты сами звонят и мы им все подробно расскажем.
Это ошибка и она ведет к уменьшению конверсии сайта.
Клиенты ищут на сайте ответы на свои вопросы. Тот, кто ответит на своем сайте на эти вопросы полнее, тот и получит заявку.
И один из первых вопросов у большинства клиентов «Сколько стоит?».
Поэтому цены на сайте нужно размещать обязательно в большинстве тематик.
Если нельзя написать точную цену, можно указать диапазон.
Также пользователей беспокоят дополнительные вопросы, связанные с ценой:
А что входит в эту цену? Нужно подробно описать состав товара или услуги.
А есть гарантия? Если есть – нужно указать, если нет – объяснить с чем это связано.
Почему так дорого/Почему так дешево? Чтобы мотивировать цену, можно описать трудоемкость процесса или указать больше деталей о товаре или услуге.
Зачем нужно размещать отзывы
Кроме цен популярный вопрос пользователей на сайте «Могу ли я вам доверять?» Чтобы ответить на этот вопрос можно разместить на сайте отзывы клиентов.
Идеально, если отзыв будет с фотографией, именем и фамилией клиента. Также можно разместить на сайте сертификаты, дипломы, сканы учредительных документов, фотографии сотрудников. Эта информация также повышает доверие и снимает сомнения посетителей.
Другие важные вопросы
Как можно оплатить?
Когда сможете доставить?
С кем уже работали ?
Как сделать заказ?
Посетитель сайта делает заявку только после того, как сайт ответит на большую часть его вопросов
В каждой области у пользователей разные вопросы. Большую часть из них можно сформулировать, пообщавшись о товаре или услуге со своими клиентами.
Или можно использовать методику ниже.
Улучшаем информативность сайта.
Как с этим работаем мы:
1. Составляем портрет целевого посетителя сайта.
2. Проводим мозговой штурм по ответу на вопросы.
Кто он?
Где и кем работает?
Что его беспокоит?
О чем он думает?
Что ему важно знать о предлагаемом продукте или услуге?
На выходе получаем список вопросов, на которые должен отвечать сайт.
Самые популярные вопросы пользователей и как на них можно ответить на сайте:
Сколько стоит? Нужно указать на сайте цены или диапазон цен и написать от чего зависит стоимость.
Почему стоит столько? Почему так дорого/почему так дешево?Нужно написать, что входит в предложение, описать преимущества предложения или компании
А какие сроки? Указываем сроки исполнения заказа или услуги.
А кто вы такие? Вам можно доверять? Указываем регалии, логотипы клиентов, отзывы от них.
Как с вами связаться? А у вас есть whatsapp? Указываем телефон, электронную почту, мессенджеры.
Я не хочу звонить, позвоните мне сами. Размещаем форму обратного звонка. И т.д.
Вы можете получить полный список контрольных вопросов, если сделаете репост в соц. сети и напишите нам на info@niris.ru.
3. После составления такого списка вопросов, мы анализируем сайты основных конкурентов
И смотрим как на их сайтах отвечают на эти вопросы.
Ответами могут быть - таблицы цен, характеристик, блоки отзывов, текстовая информация, инфографика и др.
4. Когда информация собрана руководитель проекта делает прототип (схему) посадочной страницы с необходимыми текстами и блоками.
Эта схема утверждается с клиентом и необходимая информация добавляется на сайт.
Сразу или постепенно.
Результаты этой работы заметны сразу:
сразу же увеличивается среднее время просмотра страниц и с сайта начинают идти звонки и заявки.
Резюмируя.
Как быстро поднять конверсию страниц сайта:
1. Составить список вопросов, которые задают себе ваши потенциальные клиенты.
2. Ответить на них полнее, чем конкуренты.