Блог

Повышение конверсии сайта.  Метод пользовательских вопросов.
Повышение конверсии сайта. Метод пользовательских вопросов.

Разработали сайт. Запустили рекламу, потратили ощутимый бюджет. Нет заказов и звонков. Почему сайт не работает? Или почему такая низкая конверсия?

Всем владельцам сайтов. С 1 июля изменился закон о персональных данных. Штрафы до 295 тыс. руб. Что сделать на сайте, чтобы не получить штраф.

С 1 июля закон 152 ФЗ ввел требования ко всем сайтам, которые получают информацию о персональных данных от посетителей. Это все сайты с формами обратной связи, обратного звонка, онлайн-консультантами. И все интернет-магазины. Т.е. это практически все сайты организаций в России.

Extrusion - новостной портал для международного журнала
Extrusion - новостной портал для международного журнала

Русско-немецкая компания VMVerlagGmbH обратилась к нам с задачей разработать новостной портал для международного журнала Extrusion.Тематика журнала и портала - переработка пластмасс и автоматизации производства. Целевая аудитория проекта – специалисты из западной Европы и США.

Strongprint - особенности разработки магазина фотообоев и модульных картин
Strongprint - особенности разработки магазина фотообоев и модульных картин

В любом проекте, самый главный этап на пути к созданию успешного сайта – вникнуть в специфику бизнеса клиента, это позволяет понять для чего ему нужен сайт и как его лучше реализовать. На обсуждение технического задания (ТЗ) с компанией StrongPrint, составление макетов – ушел почти месяц, но эти временные затраты того стоят. Хорошее ТЗ – это «дорожная карта» пути к успешному сайту.